#промокейс
25-летие ТРЦ «БУМ сити»
рекламная кампания
задача
В непростое время, связанное с экономическим кризисом 2015 года, а также с учетом появления мощного конкурента стояла задача привлечь внимание жителей Брянска к ТРЦ «БУМ сити» и стимулировать их к посещению объекта.
результат
  • Высокая степень внимания к акции среди жителей Брянска
  • 4642 зарегистрированных участника акции.
  • Коррекция уровня посещаемости ТРЦ.
Формат — празднование 25-летия ТРЦ «БУМ сити». Ежемесячные розыгрыши ценных призов на общую сумму свыше полумиллиона рублей.
Главный приз — 250.000 рублей.
Именно эти инсайты были положены в основу рекламной кампании.
Прежде чем разрабатывать рекламную концепцию в самой популярной группу Брянска был проведен опрос: «Что бы вы сделали, если бы выиграли 250 000 рублей?». Было получено неимоверное количество ответов, основными из которых были: поеду в отпуск, поменяю машину, сделаю ремонт.
Мы изготовили буклеты, афиши, записали аудио и сняли видеоролики, а сайт ТРЦ «БУМ сити» — оформили в праздничной стилистике.
Велась прямая онлайн-трансляция с розыгрышей, в т.ч. процесс выемки купонов.
Розыгрыши проходили ежемесячно, 25-го числа каждого месяца весны 2015 года.
На них присутствовали тысячи людей. В результате главный приз нашел своего обладателя :)
  • Роман Нечипоренко
    Начальник отдела маркетинга АМК «Промо-Маркетинг»
    Эта была самая жаркая и интересная весна за всю историю ТРЦ «БУМ сити». То ли ещё будет…
Ваш проект следующий?