Заявки на вакансии в службе «Городское такси» с помощью интернет-рекламы
задачи
•Привлечение водителей и операторов в службу «Городское такси»
результаты
•Протестировали 4 канала интернет-рекламы для привлечения новых сотрудников
•Вычислили оптимальный канал по стоимости и качеству заявок
•Сфокусировались на наиболее эффективном канале продвижения.
Сразу к делу, таргет:
  1. Делаем форму для водителей и операторов в приложении группы:
2. Настраиваем рекламные кампании:
Пример объявлений в них:
3. Собираем заявки:
Тестируем контекст
  1. Для водителей на сайте уже была форма:
2. Готовим рекламные кампании:
Объявления в них:
3. Получаем заявки на почту в таком формате:
Тестируем «Одноклассники/MyTarget»
  1. Делаем форму в рекламном кабинете группы в одноклассниках в разделе LeadAds:
2. Настраиваем рекламные кампании в MyTarget и готовим аналогичные объявления
Объявления в них:
3. Собираем заявки:
Тестируем «Авито»
1. Готовим объвления:
2. Запускаем платное продвижение.
3. Получаем заявки:
Генерим трафик, сводим аналитику. Смотрим, где заявки дешевле.

Не можем разглашать финальные отчеты, но могу точно сказать, что в итоге остался 1 канал привлечения заявок - это «Авито» (до 100 рублей за запрос контактов). Он оказался и дешевле, и люди оттуда были более целевые.
  • Акуленко Игорь
    Специалист по интернет-рекламе
    Рекомендация:
    1. Не нужно недооценивать «Авито».
    2. Пробуйте платное продвижение в отдельные дни. У нас хорошо сработало в понедельник.
    3. Периодически меняйте изображение в объявлении - это работает, снова начинают поступать заявки.
    4. Если у вас текучка, и приходится постоянно тратить деньги на поиск сотрудников - пора подумать над улучшением условий труда.