ЗАДАЧА

Для разработки фирменного стиля к нам обратилась производственная компания "Боярд", которая занимается изготовлением и продажей входных дверей из стали.

Для развития филиальной и франшизной сети был необходим единый фирменный стиль, который правильно позиционировал бы компанию в нише, наполненной сильными федеральными конкурентами.

Необходимо было сохранить логотип, скорректировать фирменные цвета и разработать стандарты рекламных материалов, деловой документации и интерьеров для фирменных магазинов компании.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Создано подробное руководство по использованию фирменного стиля объемом в 20 страниц

РЕШЕНИЕ


Руководство по использованию фирменного стиля

После заполнения брифов и постановки задачи были представлены первые концепты:


прототипы Боярд.jpg
Протип прайса
Боярд вериткальные визитки.jpg
Клиент одобрил использование узора, но попросил придерживаться цветов, которые уже использовались в течение многих лет в рекламных материалах компании: черный, оранжевый, желтый, стальной. На выходе клиент получил готовый 20-страничный гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля) и жестко структурированные исходники рекламных макетов:

Фирменный паттерн компании боряд
 
Дизайн карточек товара
Дизайн интерьера

Исполнители:

Маркетолог: Ражников Илья

Дизайнер: Ильюшин Виталий

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить