Бренд-платформа является документом для внутреннего пользования, в котором отображается философия бренда, его ценности и позиционирование.
Раскрывается и доносится философия бренда через рекламно-информационные материалы.
Так, например, выглядит текст на первой странице фирменного каталога клубного квартала "Гринвуд":
---
Согласно мнению экспертов, клубный квартал "Гринвуд" обладает 46 уникальными характеристиками.
Уже сейчас специалисты говорят о неповторимой архитектуре комплекса, сравнивают площади дворовых территорий с размерами футбольных полей, восхищаются идеей установки лифта, ведущего в подземный паркинг, и даже спорят о том, в какое время года природный парк «Соловьи» наиболее прекрасен.
Но не это главное. Важно другое.
В результате более чем двухлетней работы европейской команды архитекторов город получил жилой комплекс, аналогов которому не было, нет и не будет.
Ни в ближайшие годы, ни в ближайшие десятилетия. Это совершенно точно.
И дело даже не в том, что в Брянске просто нет земельного участка, сравнимого по размеру и месторасположению.
Всё дело в людях, которые здесь будут жить.
Здесь будут жить те, кто многого достиг и не собирается на этом останавливаться.
Те, кто по-настоящему заботится о комфорте и безопасности своих семей.
Те, кто понимает важность развития и воспитания детей в единой культурной среде.
Настоящая уникальность «Гринвуда» не в его 46 характеристиках.
Его уникальность – в близких по духу людях, которые здесь будут жить.
Клубный квартал «Гринвуд». Всё дело в окружении.
---
Философия клубного квартала "Гринвуд" выражается в слогане жилого комплекса - "Всё дело в окружении", где речь идёт не только об окружающих объект красотах, но и, прежде всего, о людях, которые здесь будут жить. Главная ценность "Гринвуда" - это люди, возможность жить и воспитывать детей в единой культурной среде.
