ЗАДАЧА

Клубный квартал «Гринвуд» станет уникальным предложением на рынке жилищного строительства Брянска.  

С целью отстройки от конкурентов и разработки позиционирования была разработана платформа бренда.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Разработана философия бренда.
  • Определены ценности и преимущества бренда.
  • Разработано ключевое восприятие бренда.


РЕШЕНИЕ


greenwood88.jpg

Бренд-платформа является документом для внутреннего пользования, в котором отображается философия бренда, его ценности и позиционирование.

Раскрывается и доносится философия бренда через рекламно-информационные материалы.
Так, например, выглядит текст на первой странице фирменного каталога клубного квартала "Гринвуд":
---
Согласно мнению экспертов, клубный квартал "Гринвуд" обладает 46 уникальными характеристиками.
Уже сейчас специалисты говорят о неповторимой архитектуре комплекса, сравнивают площади дворовых территорий с размерами футбольных полей, восхищаются идеей установки лифта, ведущего в подземный паркинг, и даже спорят о том, в какое время года природный парк «Соловьи» наиболее прекрасен.

Но не это главное. Важно другое.
В результате более чем двухлетней работы европейской команды архитекторов город получил жилой комплекс, аналогов которому не было, нет и не будет.
Ни в ближайшие годы, ни в ближайшие десятилетия. Это совершенно точно.

И дело даже не в том, что в Брянске просто нет земельного участка, сравнимого по размеру и месторасположению. 
Всё дело в людях, которые здесь будут жить.
Здесь будут жить те, кто многого достиг и не собирается на этом останавливаться.
Те, кто по-настоящему заботится о комфорте и безопасности своих семей.
Те, кто понимает важность развития и воспитания детей в единой культурной среде.

Настоящая уникальность «Гринвуда» не в его 46 характеристиках.
Его уникальность – в близких по духу людях, которые здесь будут жить.

Клубный квартал «Гринвуд». Всё дело в окружении.
---

Философия клубного квартала "Гринвуд" выражается в слогане жилого комплекса - "Всё дело в окружении", где речь идёт не только об окружающих объект красотах, но и, прежде всего, о людях, которые здесь будут жить. Главная ценность "Гринвуда" - это люди, возможность жить и воспитывать детей в единой культурной среде.

99greenwood.jpg



Исполнители:

Брендинг, копирайтинг: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить