ЗАДАЧА

При выводе на рынок нового формата строительства квартир (NEXT) для жилого комплекса важно конкретное позиционирование бренда на рынке для отстройки от конкурентов. С этой целью необходимо разработать платформу бренда и его визуальную айдентику.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Разработана платформа бренда, нейм, позиционирование и слоган.
  • Разработан логотип и фирменный стиль.

РЕШЕНИЕ


next long1.jpg

Основополагающим элементом платформы бренда является философия бренда, которая формируется исходя из ценностей целевой аудитории и особенностей нового формата квартир.

Ключевым посылом бренда стала концепция перехода на новый уровень жизни.

Мы призываем жить, а не проживать. Создавать настоящее жизненное пространство, а не безликие квадратные метры! Пространство, которое гармонично объединяет квартиру, дом и территорию около него.

Заказчиком была согласована модель бренда, иллюстрирующая взаимосвязь философии бренда, его ценностей и рациональных преимуществ.

Рациональные преимущества подчеркивают заявленную философию бренда и его основные ценности в реальности.

next in.jpg

Далее был разработан нейм: "квартиры формата NEXT" и слоган: "Переходи на новый уровень жизни".


Одной из главных особенностей квартир формата NEXT является приближенность комнат к квадратной форме (уход от комнат-вагонов, ненужных коридоров и т.п.). Именно эта черта была заложена в основу логотипа бренда NEXT, который представляет собой букву N в стиле привычного изображения планировок.



Исполнители:

Координация проекта: Сычёв Евгений, Тимохов Павел

Дизайнер: Ишора Екатерина

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить