Основным элементом бренд-платформы является философия бренда, которая формируется исходя из ценностей целевой аудитории и особенностей жилого комплекса.
Уникальность.
Это главная особенность, которая объединяет жилой комплекс "Пушкинъ Плаза" и его покупателей.
Философия ЖК "Пушкинъ Плаза" – среди многообразия жилых комплексов по-настоящему уникален только один.
Ценности бренда отображают и раскрывают его философию.
Это совокупность эмоций, который потребитель связывает с брендом и испытывает при контакте с ним.
Для ЖК "Пушкинъ Плаза" это престиж, инновационность, современность и мобильность.
Рациональные преимущества подтверждают заявленную философию бренда и его ценности в реальности.
Так, престижность объекта подтверждается его уникальной архитектурой и панорамным остеклением, наличием квартир-пентхаусов и подземной парковки...
В результате сформировано ключевое восприятие жилого комплекса, определены основные посылы, которые будут применены в рекламных материалах, сформированы желаемые эмоциональные ассоциации.
Всё это структурировано и описано в специальном документе - брендбуке жилого комплекса.
В качестве слогана были выбраны несколько вариантов, которые будут использованы в зависимости от рекламной кампании:
ЖК "Пушкин Плаза". Совершенство в каждом метре
ЖК "Пушкин Плаза". Классика в новом формате
ЖК "Пушкин Плаза". Мой дом пленительного счастья
ЖК "Пушкин Плаза". Мой дом как много в этом звуке
ЖК "Пушкин Плаза". О, сколько здесь квартир чудесных
ЖК "Пушкин Плаза". Очей очарованье