ЗАДАЧА

Для строящегося торгового центра в одном из спальных районов г, Брянска было необходимо разработать посадочную страницу для привлечения арендаторов. Формат объекта - крытый рынок.

Аудитория - малый бизнес, индивидуальные предприниматели с недорогой, но качественной продукцией. Для данной локации и 40 тыс. жителей в ней это новый формат цивилизованной торговли с совершенно новым уровнем сервиса.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • На момент сдачи в эксплуатацию объект был заполнен арендаторами на 96%, что достаточно высокий показатель. 

Безусловно, это стало возможным благодаря комплексу факторов, среди которых качественная работа отдела брокериджа и уровень оформление презентационных материалов, в том числе сайта.

Ссылка на сайт http://tc-severniy.ru

РЕШЕНИЕ


Торговый центр северный в Брянске, аренда

   На момент обращения заказчика торговый центр ещё строился, поэтому нужно было сделать 3д модель здания для демонстрации арендаторам в переговорах. Именно этот макет и был создан и помещен в шапку сайта.

   Было принято решение сделать посадочную страницу для арендаторов с блочной структурой. Каждый из блоков рассказывает о преимуществах в формате факт-суждение, т.е. все описания выгод подкреплены конкретными цифрами о населении района и расположении тц.

   Отдельным элементом стал блок с планировками помещений. Была необходимость сделать интерактивные планы с отображением свободных или занятых площадей а так же возможностью их заменять в зависимости от ротации арендаторов.

Посадочная страница торгового центра северный
 

Исполнители:

Идея, копирайтинг: Ражников Илья

Дизайн: Ишора Екатерина

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить