ЗАДАЧА

Для принятия решения о строительстве автомойки возле ТРЦ "АЭРО ПАРК" и выбора её формата было необходимо определить емкость рынка, модели поведения и предпочтения автовладельцев в Брянске.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Определен потенциальный спрос жителей города на автомойки около ТРЦ «АЭРО ПАРК».

  • Выявлены популярные типы мойки  автомобиля, причины их выбора и средние чеки.

  • Определена ёмкость рынка автомоек г. Брянск, частота моек автомобилей.

  • Опрошены 591 человек (в т.ч. 202 водителя такси).

РЕШЕНИЕ

автомойки

В рамках анализа рынка автомоек города Брянска были проведены два опроса респондентов. Первый в сегменте водителей пассажирских такси, второй - общее анкетирование водителей среди жителей города.

На территории ТРЦ "АЭРО ПАРК" находится операционный офис крупнейшего пассажирского такси в городе, а также нашего клиента - "Городского такси". Мы воспользовались этим ресурсом и опросили 202 водителя службы, чтобы узнать их заинтересованность в услугах мойки автомобиля. На парковке ТРЦ "АЭРО ПАРК" из-за большого потока посетителей сосредотачиваются автомобили всех служб такси города, поэтому водители могут стать весомой частью целевой аудитории новой автомойки.

Оказалось что около подавляющее большинство водителей такси готовы воспользоваться услугами новой станции при некоторых условиях, которые были выявлены и уточнены в отчете (средний чек, способ помывки автомобиля, дополнительные опции и прочее).

Несколько меньше обычных автовладельцев, желающих попробовать новую автомойку. Их представления о стоимости, дополнительном сервисе во время мойки автомобиля существенно отличаются. Все цифры также были предоставлены заказчику в отчете.

Содержание исследования:

  • Ёмкость рынка автомоек г. Брянск.
  • Частота мойки автомобиля в зависимости от сезона года среди водителей такси.
  • Частота мойки автомобиля в зависимости от сезона года среди жителей города.
  • Основные способы мойки автомобилей (среди водителей такси/ среди жителей города).
  • Основные факторы выбора автомойки (среди водителей такси/ среди жителей города).
  • Самые популярные автомойки среди водителей такси.
  • Самые популярные автомойки у водителей среди жителей города.
  • Средний чек автомойки в зависимости от типа(среди водителей такси/ среди жителей города).
  • Потенциальный спрос на автомойку около ТРЦ «АЭРО ПАРК» среди водителей такси («Пользовались бы?»).
  • Потенциальный спрос на автомойку около ТРЦ «АЭРО ПАРК» среди жителей города («Пользовались бы?»).

В результате заказчику в рамках отчета были даны рекомендации относительно формата будущей автомойки, её мощности и потенциальном спросе, дополнительных услугах, маркетинговой активности.

Брянск, 591  респондент, репрезентативность по половозрастному составу, август 2016 года.


 


Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить