ЗАДАЧА

Для определения годовой стратегии развития ресторанов "Greenwich" и "DiMarko был проведен опрос посетителей торгового центра, в котором они располагаются.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Опрошено 600+ человек
  • Определена ёмкость рынка предприятий общественного питания на территории ТРЦ «АЭРО ПАРК»

  • Выявлены «доли рынка» ресторанов «Ди Марко» и «Гринвич»

  • Определен уровень осведомленности относительно ресторанов «Ди Марко» и «Гринвич» среди посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК»

  • Выявление сложившихся стереотипов, относительно ресторанов «Ди Марко» и «Гринвич» в сравнении с конкурентами

РЕШЕНИЕ


димарко банер итог.jpg

   Выборочная совокупность была составлена на основании данных о посетителях торгового центра, которые получены в результате одного из предыдущих исследований для того же заказчика. Была продумана анкета  из 15 объемных и точных вопросов, ответы на которые позволили выполнить цели исследования, поставленные заказчиком.

 Респондентов спрашивали:
- Посещали ли они ресторан или кафе, зону фудкорта в день опроса (распределение респондентов приводилось в соответствие с посещаемостью торгового центра в будние и выходные дни). Если да то какие именно, что заказывали и сколько было потрачено денег
- Почему они выбрали именно это заведение и как оценивают его по нескольким критериями по бальной шкале
- Почему не выбрали исследуемые рестораны, знают ли их
- Если выбрали, то что понравилось и насколько (критериальная балльная оценка)
- Выяснялся общий уровень доходов респондентов и их социально-демографический портрет для сегментирования аудитории по поведению

Содержание исследования:
  • Модели поведения посетителей ТРЦ в будние и выходные дни 
  • Распределение посетителей и выручки между предприятиями общественного питания
  • Оценка заведений на территории ТРЦ «АЭРО ПАРК»
  • Причины выбора заведений
  • Уровень осведомленности среди посетителей ТРЦ о ресторанах «Ди Марко» и «Гринвич»
  • Рестораны «Ди Марко» и «Гринвич». Степень вовлеченности аудитории
  • Критериальная оценка ресторанов «Ди Марко» и «Гринвич»
  • Причины отказов от посещения ресторанов «Ди Марко» и «Гринвич»  
Данные, полученные в результате исследования использованы для формирования бизнес плана на ближайший период. Выработаны рекомендации по увеличению посещаемости и LTV (lifetime value).  

Исполнители:

Маркетолог: Ражников Илья

Куратор : Евгений Сычев

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить