ЗАДАЧА

В наше время можно купить продукты питания любого качества на любой кошелёк.
Но на сколько жителям Брянска будут интересны именно фермерские продукты, реализуемые на закрытых продуктовых рынках города и удовлетворяет ли текущее предложение потенциальный спрос?

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Проведены широкомасштабные исследования крупных продовольственных рынков города Брянска.
  • Осуществлен ряд опросов жителей города Брянска.
  • Разработан план рекомендаций в отношении данного направления.

РЕШЕНИЕ

rinok 3.jpg

В сентябре 2015 года АМК «Промо-Маркетинг» провело широкомасштабные исследования продовольственных рынков города Брянска.
С учетом анализа потребностей жителей города и основных потребителей фермерской продукции, были представлены рекомендации относительно будущего данного направления.

Содержание отчёта:
  • Анализ чистоты посещения крупных торговых центров и гипермаркетов города  Брянска.
  • Оценка чистоты посещения основных продовольственных рынков города Брянска.
  • Выявление способов передвижения до исследуемых объектов.
  • Анализ критериев выбора продуктового рынка.
  • Оценка потенциального прироста посетителей на фермерский рынок.
  • Анализ основных арендных ставок в городе Брянске.
  • Формирование предварительного инвестиционного бюджета.
  • Расчёт окупаемости проекта.

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить