ЗАДАЧА

Рынок транспортных услуг наиболее восприимчив к изменениям в экономической среде. Не исключением является и рынок пассажирского такси. Основной задачей маркетинговых исследований является определение своих рыночных позиций на момент исследования и корректировка работы службы такси в соответствии с требованиями рынка.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Анализ рынка пассажирского такси.
  • Формирование портрета целевого клиента.
  • Выявление доли рынка.
  • Разработка рекомендации по продвижению службы такси.

РЕШЕНИЕ


taxi-gor 2.jpg


АМК «Промо-Маркетинг» занимается продвижением «Городского такси» 222 222 на протяжении нескольких лет. За это время служба «Городское такси» из заурядного игрока превратилась в лидера рынка пассажирского такси в города Брянска.

В ноябре 2013 года был открыт филиал в городе Орле и в планах дальнейшее освоение новых регионов.

За всё время партнерского взаимодействия АМК «Промо-Маркетинг» и службы «Городское такси» был проведен ряд маркетинговых исследований рынка.

В свою очередь, проведенные опросы населения позволили выявить показатель емкости рынка, долю рынка пассажирского такси, выявить положительные и отрицательные стереотипы, оценить эффективность проводимых рекламных активностей и разработать оптимальную концепцию продвижения услуг пассажирского такси.


Содержание исследования:
  • Определение емкости рынка пассажирского такси.
  • Определение основных игроков рынка и их доли. 
  • Оценка восприятия пассажиров по основным критериям выбора служб такси.
  • Определение уровня лояльности к службам пассажирского такси.
  • Анализ осведомленности об акции проводимых в такси.
  • Определение рейтингов основных СМИ.
  • Анализ эффективности рекламных сообщений.

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить