ЗАДАЧА

Основные цели исследований:
  • Анализ целей и результатов посещения ТЦ/ТРЦ.
  • Построение портрета потенциального покупателя.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Оценка удовлетворенности потребителей предложением товаров и услуг в г. Брянске.
  • Разработка эффективных рекламно-маркетинговых активностей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Проведены широкомасштабные исследования рынка ТЦ/ТРЦ Брянска и Брянской области.
  • Осуществлен ряд опросов в Брянске и Брянской области.
  • Разработаны и скорректированы годовые основные рекламно-маркетинговые активности.

РЕШЕНИЕ


TRC Aero.jpg

В течение последних 10 лет АМК «Промо-Маркетинг» реализовало ряд маркетинговых исследований для крупных торгово-развлекательных центров Брянска. Более 40 исследований позволили заказчикам определить их рыночные позиции, лояльность клиентов, скрытые мотивы, средний чек, модель посещения, частоту посещения, среднее время нахождения в торговом центре и много другое. На основании маркетинговых исследований выстраивались эффективные рекламные кампании и формировались ключевые сообщения.

Анализ структуры предпочтений посетителей торгово-развлекательных центров позволил заказчикам отследить тенденции рынка и подготовить адекватный ответ потенциальным конкурентом. В свою очередь данный инструмент также являются и эффективным методом оценки проведенной рекламной кампании, причем репрезентативность полученной информации будет достаточно высокой, так как в опросе могут принять участие потенциальные клиенты.

Традиционно АМК «Промо-Маркетинг» проводит маркетинговые исследования для ТРЦ «АЭРО ПАРК», ТРЦ «БУМ сити», «Центральный Дом Быта», ТЦ «Северный рынок» и многие другие. На основании проводимых исследований осуществляется качественное медиапланирование.

Содержание отчёта:
  • Анализ изменения модели посещения торгового-развлекательного центра.
  • Анализ изменения цели и результатов посещения торгового-развлекательного центра.
  • Определение степени привлекательности отдельных арендаторов.
  • Анализ изменения частоты посещения торгового-развлекательного центра.
  • Определение модели посещения торгового-развлекательного центра.
  • Анализ изменения границ торговой зоны торгового-развлекательного центра (время пешеходной/транспортной доступности, вид транспорта, на котором добрались до торгового-развлекательного центра).
  • Определение недостающих товарных групп, отделов, элементов развлекательной инфраструктуры.
  • Определение среднего времени, проведенного в торговом центре и «среднего чека».
  • Определение оценки качества обслуживания в торгового-развлекательного центра и его отделах.
  • Определение основных преимуществ и недостатков торгового-развлекательного центра.
  • Определение оценки торгового-развлекательного центра по уровню цен, ассортименту, качеству.
  • Определение значимости основных критериев выбора.
  • Оценка удовлетворенности потребителей предложением товаров и услуг в г. Брянске.

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить