ЗАДАЧА

Необходимо разработать логотип и фирменный стиль для клубного квартала «Гринвуд» с учётом всех особенностей позиционирования данного проекта.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Разработан логотип и фирменное написание.
  • Создан уникальный фирменный стиль.

РЕШЕНИЕ


greenwood long.jpg

В результате 2-х летней работы европейской команды архитекторов город получил жилой комплекс, аналогов которому не было, нет и, пожалуй, не будет. Ни в ближайшие годы, ни в ближайшие десятилетия. Это клубный квартал «Гринвуд», обладающий 46 уникальными преимуществами.

Так как потенциальная целевая аудитория клубного квартала «Гринвуд» достаточно требовательна, а подобный амбициозный проект жилья высокого класса реализуется в Брянске чуть ли не впервые, все элементы фирменного стиля должны подчёркивать его уникальность.

Уникальность – вот главное кредо клубного квартала «Гринвуд».

Неповторимая архитектура, прекрасный вид на парк «Соловьи», скоростной лифт на подземный паркинг, единая культурная среда и многое, многое другое, несомненно, важные преимущества жилья такого класса.

Клубный квартал «Гринвуд» - это загородная жизнь в центре Брянска.

Задача по разработке фирменного стиля была выполнена после проведения ряда исследований ядра целевой аудитории, а в качестве экспертов выступили представители потенциальных покупателей жилья. 

12.jpg

В результате клиент получил уникальный гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля) и четко структурированные исходники рекламных макетов.

Разработанные рекламные материалы получили высокие оценки от потенциальных клиентов, а общий уровень осведомленности о проекте в городе Брянске существенно возрос.


Исполнители:

Координация проекта: Сычёв Евгений, Нечипоренко Роман

Дизайнер: Ерченко Максим

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить