ЗАДАЧА

Брянский благотворительный фонд помощи детям «Милосердие» создан в 2013 году и объединяет людей доброй воли, у которых есть возможность и желание помочь тем, кому это жизненно необходимо.
Перед АМК "Промо-Маркетинг" стояла задача разработать логотип и фирменный стиль фонда.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Разработан логотип.
  • Разработан гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля).

РЕШЕНИЕ


Милосердие 4.jpg
Основным графическим элементом логотипа стал образ сердца, органично соединенный с ладонью, олицетворяющей руку помощи.
При создании фирменного стиля специалисты "Промо-Маркетинг" руководствовались желанием донести светлые и радостные эмоции.
Эмоции, которые обязательно испытают дети после оказания им помощи со стороны небезразличных людей.

Милосердие 3.jpg

Милосердие 2.jpg

Милосердие 1.jpg

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить