ЗАДАЧА

Повышение уровня лояльности к службе «Городское такси» за счет закрепления стереотипа «лучшего такси» в Брянске.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Рост количества заявок службы «Городское такси».
  • Положительные отзывы среди населения города Брянска.
  • Увеличение количества водителей в службе такси.

РЕШЕНИЕ


obsh.jpg
Маркетинговые исследования проведенные АМК «Промо-Маркетинг» показали, что большинство жителей города Брянска считают «Городское такси» лучшим.

Поэтому, с целью закрепления данного стереотипа, была создана наружная реклама, которая в совокупности с другими маркетинговыми инструментами существенно усилила общий рекламный эффект.

«Лучшее такси в Брянска» и «Лучшее время приезда» - именно такие сообщения легли в основу серии рекламных материалов «Городского такси».

best go.jpg

best taxi.jpg


В свою очередь аудиоролик также транслировался на радиостанциях "Европа+", "Ретро ФМ", "Русское радио». Дополнительные активности были проведены в социальных сетях.

Исполнители:

Идея, копирайтинг: Нечипоренко Роман, Сычёв Евгений

Дизайн: Ишора Екатерина, Королёва Ирина

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить