ЗАДАЧА

В Брянске огромное разнообразие предложений на рынке строящегося жилья.

Необходимо привлечь внимание покупателей к жилому комплексу, реализуемому "Брянской ипотечной компанией".

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Увеличение количества обращений в "Брянскую ипотечную компанию" в 9,5 раза.
  • Рекламная кампания удостоена ряда публикаций в СМИ, в т.ч. в списке лучшей рекламы в России за последние 10 лет по версии AdMe.ru
  • Автор рекламного концепта сам купил квартиру в данном жилом комплексе.

РЕШЕНИЕ


Основные направления решений:
  • Стилизация. Формат объявления о покупке/продаж квартир.
  • Изменение конструкции. "Оторванные" номера телефона не только привлекают внимание, но и характеризуют спрос.
  • Визуальный обман. Нанесение печатных материалов и покраска нижней части рекламных конструкций для создания эффекта "висящего в воздухе" объявления.

Некоторые публикации на AdMe.ru
О самой работе http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/v-bryanske-tozhe-est-kreativ-v-naruzhnoj-reklame-obyavleniya-...
В числе лучших http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/krutaya-reklama-iz-rossii-392505/

Groundless announcements RGB.jpg
 

Исполнители:

Идея, копирайтинг: Сычёв Евгений

Дизайн: Орлов Дмитрий

Руководитель: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить