ЗАДАЧА

Мотивировать клиентов конкурентов воспользоваться услугами "Городского такси" и сформировать образ "Больше, чем просто такси".

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты будут известны по окончанию рекламной кампании.

РЕШЕНИЕ


Pezes osn.jpg
Введенная ранее партнерская программа службы «Городское такси» позволила многим клиентам получать выгодные скидки у компаний-участников акции за совершенные поездки и способствовала повышению лояльности пассажиров.

В очередной рекламной кампании «Городского такси» были выбраны основные партнеры совместной акции, такие как «МедиаМаркт», «Панорама», «Нон Стоп» и «Бумеранг».

Реализация концепции проходила в 2 этапа. В первые две недели клиенты увидели тизеры на магистральных щитах, которые были выполнены в основных цветах компаний-партнеров акции, с визуальной айдентикой службы «Городское такси».

tiz.jpg
«Почему я пересел на двойки» - таким стал теглайн всей рекламной кампании. 

Через 2 недели после размещения наружной рекламы были смонтированы плизеры, и жители города смогли увидеть информацию о скидках у компаний-партнеров, которые несомненно являются дополнительным преимуществом при выборе службы такси.

pliz 1.jpg

pliz 2.jpg
pliz 3.jpg
pliz 4.jpg

Рекламная кампания "Городского такси", созданная специалистами АМК "Промо-Маркетинг" в летний период 2016 года, стала одной из самых заметных в городе Брянске.

Исполнители:

Идея, копирайтинг: Нечипоренко Роман, Сычёв Евгений

Дизайн: Ерченко Максим

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить