ЗАДАЧА

Основная цель наружной рекламы - формирование положительных ассоциаций относительно "Городского такси" по основным критериям выбора такси (скорость, цена, честность, безопасность).

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Рост количества заявок на 9%.
  • Повышение уровня лояльности пассажиров к службе "Городское такси".
  • Активное обсуждение наружной рекламы в социальных сетях.

РЕШЕНИЕ


GT niga.jpg

В мае 2012 года на лучших магистральных щитах во всех районах города появились яркие рекламные макеты службы "Городское такси". В основе сюжетов наружной рекламы легли типичные ситуации, с которыми сталкиваются пассажиры при вызове такси.

Наших водителей любят и знают, что от них ожидать.

GT devushka.jpg

В основе функционирования службы «Городское такси» лежит безопасность пассажиров и их грузов. 

GT inkassatori.jpg

По окончании поездки клиент «Городского такси» может быть уверен, что при расчёте за поездку его не обманут.

GT inostranec.jpg

Такси быстрее других приезжает на вызов, поэтому пассажир может быть уверен в том, что он успеет по своим делам.

GT pozharny.jpg

Реализованная рекламная кампания стала прорывной в работе всей службы такси.

Исполнители:

Идея, копирайтинг: Нечипоренко Роман, Сычёв Евгений

Фото, дизайн: Формин Роман

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить