ЗАДАЧА

Разработать логотип, фирменный стиль для нового консалтингового проекта в сфере недвижимости (разработка "продающих" планировок) и создать первые рекламные материалы для быстрого запуска рекламной кампании: продающая презентация (marketing kit) в печатном и электронном вариантах, сайт и визитки.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В процессе плотного взаимодействия с заказчиком была разработана "модель бренда", отражающая все ценности, рациональные преимущества и философию компании. На основании этого было выработано чёткое позиционирование и соответствующие атрибуты:
  • Логотип.
  • Marketing kit (печатная и электронная версии).
  • Посадочная страница для привлечения целевого трафика средствами контекстной рекламы и ознакомления с компанией впервые.
  • Видеоролик с описанием продукта компании - умных планировок.
  • Визитные карточки руководителя.

РЕШЕНИЕ


недвижимость

Ядро целевой аудитории - руководители девелоперских и строительных компаний, находящиеся в процессе разработки новых проектов для инвестирования и ищущих дополнительные способы увеличения продаж квартир. Первым делом было необходимо разработать логотип на основе уже существующего названия. Логотип должен был содержать в себе четкие геометрические формы, отражающие основную деятельность компании - создание удобных, эргономичных планировок (проектировочная работа, помогающая застройщикам создавать комфортное жилье, которое нравится людям).

Распложение в айпаде

Далее началась работа над продающей презентацией (marketing kit), основная задача которой привести рациональные аргументы в пользу компании и создать правильный эмоциональный тон, способствующий восприятию компании как серьезного надежного партнера. И вот как мы работаем над такими презентациями:

  • Формируем список смыслов, которые мы хотим донести до клиента. Например: большой опыт проектировочной работы, кейсы в крупных девелоперских компаниях, широкие исследованные данные о рынке жилья ЦФО, свой уникальный продукт-концепция, который действительно увеличивает продажи квартир.

  • "Упаковываем" смыслы, подбираем необходимые факты и подкрепляем их доказательствами в виде образов и слов. Например: отзывы специалистов рынка, примеры изменений, рационализации планировок по технологии "NEO", обратная связь о планировках от конечных покупателей квартир, перечисление проблем рынка и объяснение как компания может их решить

  • Упорядочиваем наши аргументы и располfгаем их таким образом, чтобы каждый следующий аргумент усиливал предыдущий. Изложение не должно быть путаным, а должно иметь четкую структуру, цель которой привести читателя презентации к желанию совершить необходимое действие (оставить заявку на экспресс аудит, позвонить, написать и тп.)

  • 1 слайд.jpg

    Работа над любой презентацией - это составление правильного текста на языке целевой аудитории. Именно текст создает нужное впечатление и помогает принятию решению. Текст - это суть. Дизайн лишь придает форму смыслам. Связка хорошего копирайтинга и дизайна является залогом работающей презентации компании.

    2 разворот.jpg

    3 разворот.jpg

    4 разворот.jpg

    Посмотреть презентацию полностью

       После создания печатной и электронной версий презентации было необходимо сделать на основании её одностраничный сайт, ориентированный на аудиторию приведенную контекстной рекламой и рекламой в специализированных электронных СМИ.
    Ссылка на сайт: neo-development.ru
     
    разработка сайта
    Для демонстрации на сайте преимуществ новых планировок был снят 3-х минутный ролик с опросом потенцальных покупателей квартир.


    Исполнители:

    Копирайтинг: Сычев Евгений, Тимохов Павел

    Дизайн: Ильюшин Виталий

    Работа над сайтом: Ражников Илья, Тимохов Павел

    Руководитель группы: Сычёв Евгений

    Назад к портфолио

    Обсудить детали вашего проекта

    Обсудить