ЗАДАЧА

В рамках расширения медиа носителей для рекламной кампании Городского Такси в 2014 было принято решение опробовать размещение на общественном транспорте наружной рекламы.

В это время основной конкурент компании использовал уже достаточно большой троллейбусный парк для продвижения своих услуг, однако в большинстве случаев это были стандаротные макеты, не привлекающие внимания.

Было принято решения сделать такой макет, который притягивал бы взгляды и позволили бы обеспечить максимальный охват небольшим количеством техники.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработан макет, который действительно привлекает внимания из-за не стандартного подхода, а благодаря выбору маршрута, по которому двигалась троллейбусы, "Городское такси" получило максимальный охват и высокую эффективность рекламного сообщения.

РЕШЕНИЕ


Идея пришла практически сразу: объединить спортивный автомобиль с символикой городского такси и троллейбус в одно целое. Это должно привлекать внимание! Сразу приступили к разработке макета:

! Троллейбус для производства.jpg


После завершения подготовки макет был передан подрядчику и нанесен на реальный троллейбус. Мы выдинулись на место стоянки и сделали несколько снимков. Вот что получилось:

_e_qWY7ZvyE.jpg

WczVkpBAzEU.jpg

Исполнители:

Маркетолог: Ражников Илья

Дизайнер: Королёва Ирина

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить