ЗАДАЧА

В наше время наблюдается тенденция оздоровления общества. Всё больше и больше людей отдают предпочтение здоровому образу жизни, занимаясь  в фитнес-клубах. Очень важно понять, какие фитнес-клубы выбирают посетители ТРЦ «АЭРО ПАРК»?

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Осуществлен опрос посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК».
  • Выявлены наиболее популярные фитнес-клубы города Брянска.
  • Разработан план рекомендаций в отношении данного направления.

РЕШЕНИЕ

fitn.jpg

В апреле 2016 года АМК «Промо-Маркетинг» провело исследования потребительский предпочтений посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК» среди фитнес-клубов города Брянска.

С учетом анализа потребностей клиентов фитнес-клубов, были представлены рекомендации относительно развития данного направления в ТРЦ «АЭРО ПАРК».

 Содержание отчёта:

• Анализ предпочтений посетителей среди фитнес-клубов города Брянска
• Выявление основных критериев выбора фитнес-клуба
• Определение уровня лояльности респондентов к своим фитнес-клубам
• Анализ перечня необходимых услуг фитнес-клуба
• Определение средней стоимости посещения клуба
• Определение средней стоимости абонемента в фитнес-клуб
• Анализ модели поведения посетителей



Исполнители:

Координатор проекта: Нечипоренко Роман

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить