ЗАДАЧА

«Городское такси» - ведущая служба такси города Брянска.
Необходимо разработать бренд-платформу и визуальную айдентику для отстройки от конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Создан оригинальный и узнаваемый логотип службы такси.
  • Разработана платформа бренда

РЕШЕНИЕ


brend gt 1.jpg

В 2012 году перед АМК "Промо-Маркетинг" стояла задача сформировать устойчивый стереотип относительно службы "Городское такси". Сильный, значимый, подкрепленный реальными фактами. В связи с тем, что согласно проведённым опросам "Городское такси" воспринимается как одна из лучших служб такси, а по ряду показателей превосходит основного конкурента, был сделан упор на группу ценностей "лидерства", "успеха", "первенства".

Восприятие бренда как лидера имеет множество положительных аспектов при воздействии на потребителя: лидерство отождествляется с качеством, надёжностью, комфортом, успешностью, выбором большинства (срабатывает эффект толпы).

Результатом работы АМК "Промо-Маркетинг" стал ребрендинг службы "Городское такси".

Разработанный логотип является абстрактным образом города и достаточно просто и чётко наносится на борты автомобилей.

"Быть лучшим" - таким стал основной слоган преображенной службы "Городское такси", который, в свою очередь, стал своеобразным стоппером в рекламных аудио и видеороликах.

brand fir.jpg



Исполнители:

Идея, копирайтинг: Нечипоренко Роман, Сычёв Евгений

Дизайн: Матросова Надежда

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить