ЗАДАЧА

В непростое время, связанное с экономическим кризисом 2015 года, а также с учетом появления мощного конкурента стояла задача привлечь внимание жителей Брянска к ТРЦ "БУМ сити" и стимулировать их к посещению объекта.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Высокая степень внимания к акции среди жителей Брянска
  • 4642 зарегистрированных участника акции.
  • Коррекция уровня посещаемости ТРЦ.

РЕШЕНИЕ



25 ремонт.jpg

Формат - празднование 25-летия ТРЦ "БУМ сити". Ежемесячные розыгрыши ценных призов на общую сумму свыше полумиллиона рублей.
Главный приз – 250.000 рублей !!!

Рекламная кампания

Прежде чем разрабатывать рекламную концепцию в самой популярной группу Брянска был проведен опрос: "Что бы вы сделали, если бы выиграли 250 000 рублей?". Было получено неимоверное количество ответов, основными из которых были: поеду в отпуск, поменяю машину, сделаю ремонт.

Именно эти инсайты были положены в основу рекламной кампании.
25 отпуск.jpg

25 машина.jpg

Были изготовлены афиши и буклеты, аудиоролики и видеоролики.

Сам ТРЦ "БУМ сити" был оформлен в праздничной стилистике.


Розыгрыши

Розыгрыши проходили ежемесячно, 25-го числа каждого месяца весны 2015 года.
На них присутствовали тысячи людей.

25 толпа.jpg

25 толпа 2.jpg

Велась прямая онлайн-трансляция с розыгрышей, в т.ч. процесс выемки купонов.

25 ютуб.jpg

В результате главный приз нашел своего обладателя

25 победитель.jpg

За честностью следили и репортеры



Эта была самая жаркая и интересная весна за всю историю ТРЦ "БУМ сити".
То ли ещё будет...


Исполнители:

Идея, копирайтинг: Сычёв Евгений, Сычёва Яна, Ерошенко Ольга

Дизайн: Ишора Екатерина

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить