ЗАДАЧА

В предновогодний период для МТЦ "Мебель&Дом" нужно было разработать рекламную кампанию и макеты для наружной рекламы. В основе классическая распродажа со скидками до 30%.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Была организована активность у объектов конкурентов: раздача листовок и промо-акции с транспарантами. В целом удалось привлечь внимание к торговому центру и получить необходимую долю покупательского внимания, а самое главное покупок во время предновогоднего ажиотажа.

РЕШЕНИЕ

на треть шапка.jpg

В наружной рекламе использован образ мебели, которая на 1/3 находится уже у покупателя, в его домашней среде. Этот образ был адаптирован и под другие макеты.

просмотр 50 new ОК ок 2в.jpg

Исполнители:

Маркетолог: Ражников Илья

Дизайнер: Ильюшин Виталий

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить