ЗАДАЧА

Исполняемость по заявкам - индикатор эффективной работы такси. В феврале 2016 года была поставлена задача увеличения исполняемости за счёт привлечения новых водителей в службу «Городское такси» и при этом повышения уровня лояльности клиентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Февраль 2016 года – лучший февраль за всё время работы службы «Городское такси» по количеству завершенных заявок.
  • Позитивные отзывы о наружной рекламе в социальных сетях.
  • Увеличение штата водителей службы "Городское такси".

РЕШЕНИЕ


мы рулим щит.jpg

Рекламная кампания:

В качестве основного сообщения рекламной кампании стала фраза: "Мы рулим". С одной стороны водители такси действительно выполняют это механическое действие с помощью элемента управления автомобилем, а с другой стороны выражение "Мы рулим" является сленговым и указывает на определенное преимущество, лидерство.

Именно фраза "Мы рулим" легла в основе наружной рекламы службы "Городское такси".

Аудиоролик создал образ ответственных водителей "Городского такси", которые следят за чистотой и порядком в автомобиле,быстро приезжают на вызов, при этом соблюдая правила безопасного движения на дорогах и транслировался на радиостанциях "Европа+", "Ретро ФМ", "Русское радио".

Дополнительные активности были проведены в социальных сетях.





Исполнители:

Идея, копирайтинг: Сычёв Евгений, Нечипоренко Роман

Дизайн: Ильюшин Виталий

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить