ЗАДАЧА

Необходимо привлечь внимание жителей города Брянска к услугам "Городского такси" и повысить количество заявок в зимний период.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Рост количества заявок службы «Городское такси».
  • Привлечение внимания жителей города к услугам такси в зимний период.

РЕШЕНИЕ


Long prosp.jpg

Зимой 2015 года специалистами АМК «Промо-Маркетинг» была разработана новая рекламная кампания для службы «Городское такси» в городе Брянске.

Именно в зимнее время года большинство жителей города сталкиваются с проблемой достаточно длительного ожидания маршрутного такси морозным днем или испытывают дополнительные сложности, связанные с пробуждением ранним утром. В следствии чего могут происходить опоздания на место работы или учёбы.

С целью влияния на данные инсайты были созданы два рекламных персонажа: Ксюша Подушкина и Андрей Задубей, которые и легли в основу всех рекламных материалов.

Ксюша Подушкина

Почти каждое утро Ксюша ну очень тяжело и долго просыпается, еле успевает одеться и накраситься, сломя голову бежит на остановку и, конечно же, в итоге опаздывает.
А ведь можно было просто позвонить в "Городское такси" и успеть вовремя.

prosp uz.jpg

Андрей Задубей

Почти каждый день в холод и пронизывающий ветер Андрей отважно идет на остановку, очень, очень долго ждёт маршрутку, героически сражается за свободное место, и едет, помятый и недовольный.
А ведь можно было просто позвонить в "Городское такси", и поехать. Спокойно, быстро и в тепле.

holod uz.jpg

Наружная реклама, аудиоролики на радиостанциях Европа+, Русское радио и Ретро фм, а также реклама в социальных сетях привели к положительной реакции со стороны потребителей и росту заявок.

Исполнители:

Идея, копирайтинг: Нечипоренко Роман, Сычёв Евгений

Дизайн: Ишора Екатерина

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить