ЗАДАЧА

  • Увеличение посещаемости ТРЦ в выходные дни.
  • Поддержание стереотипа о «БУМ сити», как о центре выгодных покупок, через проведение стимулирующих кампаний в ТРЦ.
  • Формирование ассоциации среди целевой аудитории о постоянной выгоде от посещения ТРЦ «БУМ сити».
  • Сохранение лояльности целевой аудитории к ТРЦ.
  • Поддержание конкуренции с лидером рынка ТРЦ «АЭРО ПАРК».

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Организована и проведена уникальная для города Брянска серия распродаж в выходные дни «Shopping Weekend»* (*«Покупки на выходных»), ранее в городе распродажи подобных форматов не проводились.
  • Разработан фирменный имидж «Shopping Weekend» и сопроводительные рекламные материалы.
  • Предоставлены от 82 арендаторов скидки от 5% до 70% для весенней и от 78 арендаторов скидки от 5 до 50% для осенней распродажи.
  • Средний прирост посещаемости выходных дней распродаж: +7,3% в весенний и +19,9% в осенний период.

РЕШЕНИЕ


1 Mock Up.jpg

Распродажа проходила в 2 периода, один уикенд весной (29 и 30 апреля 2017 г.) и один осенью (15 и 16 октября 2017 г.).
Мы разработали универсальный визуальный имидж для данного формата распродаж. В основе образа - анонс громкого краткосрочного события.

Акценты были поставлены на уникальность мероприятия для БУМ сити и Брянска в целом (это первая подобная распродажа в городе, более подходящая для целевой аудитории ТРЦ «БУМ сити» по механике проведения, в отличие от формата «Ночи распродаж»).

2 Mock Up.jpg

Рекламная кампания:

  • Наружная реклама на билбордах Бежицкого р-на.
  • Прокат ролика на популярных радиостанциях города.
  • Рекламные ресурсы ТРЦ.
  • Афиши внутри ТРЦ с указанием индивидуального размера предоставляемых скидок для - участников распродажи.
  • Почтовая рассылка в Бежицком р-не и лифлетинг евробуклетов в БУМ сити.
  • 3 Mock Up.jpg

    Распродажа: 

  • Средний прирост посещаемости выходных дней в период распродаж относительно посещаемости 2-х пар выходных дней до рекламной кампании составил: весенний «Shopping Weekend» + 7,3%, осенний «Shopping Weekend» +19,9%.



  • Исполнители:

    Идея, копирайтинг: Сычёв Евгений, Ерошенко Ольга, Кирюшина Ольга

    Дизайн: Королёва Ирина

    Руководитель группы: Сычёв Евгений

    Назад к портфолио

    Обсудить детали вашего проекта

    Обсудить