ЗАДАЧА

Для продвижения большого розыгрыша от МТЦ "Мебель&Дом" необходимо было разработать рекламную кампанию под единой концепцией в которую должны были входить:
- макеты наружной рекламы
- аудиоролики для радио
- листовки
- оформления пункта регистрации на розыгрыш

РЕЗУЛЬТАТЫ

Была выбрана идея и за 2-3 дня разработаны все необходимые макеты. Рекламная кампания была запущена в сжатые сроки, что в конечном итоге позволило собрать плановое количество участников розыгрыша.

РЕШЕНИЕ


шапка мебель.jpg


В основу концепции рекламной кампании легла "крылатая фраза" из знаменитого романа Ильфа и Петрова "12 стульев": "Утром деньги, вечером стулья". В данном случае, пошли от обратного: "Сначала мебель, потом деньги!". Механика проста, человек должен совершить покупку и мебели, чтобы стать участником большого розыгрыша денег и призов от МТЦ "Мебель&Дом". 

В наружной рекламе был использован образ вскрытого стула из фильма "12 стульев" и в аудиорекламе пародия на диалог по поводу очередности оплаты оттуда же, с использованием голосов, похожих на голоса актёров.


,

Мебель дом просмотр.jpg


Исполнители:

Маркетолог: Ражников Илья

Дизайнер: Ильюшин Виталий

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить