ЗАДАЧА

Формирование образа «Городское такси» в качестве такси №1 в Брянске.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Закрепление стереотипа лучшего такси в Брянске.
  • Повышение лояльности к службе «Городского такси».
  • Положительные отзывы среди населения города Брянска.

РЕШЕНИЕ


gtlong.jpg
«Городское такси» - такси №1 в Брянске, именно так ответило большинство жителей города Брянска в ходе опроса проведенного специалистами АМК «Промо-Маркетинг», на основании которого было принято решение о создании рекламной кампании с целью закрепления данного стереотипа.Следует отметить, что проведенное исследование репрезентативно по половозрастному составу города Брянска и району проживания, в рамках допустимой погрешности, а исследовательские квоты были сформированы в соответствии с официальной отчётностью «Федеральной службы государственной статистики».

  В ходе маркетингового анализа выяснилось, что по мнению жителей города Брянска, служба «Городского такси» быстрее всего приезжает на вызов, в нем работают самые лучшие водители и цены на её основные услуги достаточно низкие.
Первой, в рамках концепции «Такси №1», стала рекламная кампания «Держим низкие цены».

gtuz.jpg
В качестве основных инструментов донесения информации для потенциальных потребителей были выбраны магистральные щиты и социальные сети, а главным медийным лицом службы «Городское такси» остался Вячеслав Буренков.

Исполнители:

Идея, копирайтинг: Нечипоренко Роман, Сычёв Евгений

Дизайн: Ерченко Максим

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить