ЗАДАЧА

2014 год. Февраль.
Штормит не только политическую ситуацию в мире, но и рынок такси Брянска.
Стоит необходимость стабилизации заявок в "Городском такси" с дальнейшим ростом.

Сделать это не просто.
Сильные конкуренты, очень развитый рынок.
Нужно что-то неординарное и мощное.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Бомба, которая разорвала все радиоэфиры.
  • Стабилизация и начало роста количества заявок такси.
  • Призер престижного фестиваля рекламы "Идея!".

РЕШЕНИЕ

Мы долго думали. Как же привлечь внимание пассажиров, чем удивить.
И не просто развлечь, а сообщить важные мотивы для переключения на "Городское такси".
Мотивы были найдены.
Быстрая скорость подачи машин, а следом и изменение тарифного плана (посадка - 0 рублей).
Поиск формата тоже не заставил себя долго ждать.

Это таксист Анатолий.
Водитель "Городского такси", который поет о городе, своей работе и о многих знакомых нам ситуациях.
Буквально в считанные дни стал звездой эфира.

Уже к концу февраля выходят несколько хитов, главным из которых становится "Гепард Эдуард".
Смотрим видео.



Именно этот радиоролик покорил сердца не только жителей Брянска, но и членов жюри престижного фестиваля рекламы "Идея!".


Творчество Анатолия было положительно оценено и самый известный водитель города анонсировал выпуск альбома.
Аудиоролик "Гепард Эдуард", выставленный в двух номинациях "Радиореклама услуг" и "Мастерство работы сценариста", не только пробился в шорт-лист лучших работ фестиваля, но и получил 3 место в каждой из номинаций (http://2014.idea.ru/festival/winners_final/).

анатолий призеры.jpg

Успех был такой грандиозный, что таксист Анатолий ко Дню таксиста (22 марта) выпустил целый альбом, состоящий из 10 композиций.

анатолий альбом.jpg

Из этого альбома слушатели узнали:
• Что можно сделать в пробке на Красноармейской.
• Можно ли отдать сдачу с 5000 руб.
• Почему гепард Эдуард играет в бильярд.
• Кого спасает Анатолий Бэтмен.
• Кто такой барашек за баранкой и многое-многое другое.

Послушать альбом можно здесь https://vk.com/wall-48631522_1088

Но это было только начало.
В поддержку нового тарифного плана с посадкой 0 рублей был выпущен новый хит "Барак Обама".

Таксист Анатолий не только отказался отвезти Барака Обаму в Крым (подробности здесь http://vk.com/wall-48631522_1093), но и принудил президента США публично заявить о применяемых к нему санкциях. 
Каким образом таксист Анатолий мотивировал г-на Обаму это сделать не сообщается...

анатолий обама.jpg

Таксист Анатолий этим не ограничился и выпустил ещё 2 хита https://vk.com/wall-48631522_1113

Рекламная кампания с таксистом Анатолием, созданная специалистами АМК "Промо-Маркетинг", стала одним из самых ярких событий рекламного рынка региона за всю его историю.






Исполнители:

Копирайтинг: Сычёв Евгений, Рыскин Владимир

Продакшн: Рыскин Владимир

Вокал: Куров Альберт

Творческая группа: Нечипоренко Роман, Тимохов Павел, Ражников Илья

Концепция, руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить