ЗАДАЧА

В то время, когда конкуренция среди игроков рынка торговой недвижимости города Брянска достигла практически своего пика, а покупательская способность населения падает, удержать своего посетителя торговому центру с каждым разом всё сложнее и сложнее.

Выделиться среди рекламных кампаний более молодых и современных конкурентов, дать жителям города повод говорить о ТРЦ «БУМ сити» и, конечно же, вызвать желание посещать объект и совершать в нём покупки – вот основные задачи, которые стояли перед нами.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • 6810 зарегистрированных участников акции.
  • Более 2000 человек присутствовало на розыгрыше.
  • Рост посещаемости ТРЦ "БУМ сити" в выходные дни в период проведения рекламной кампании.

РЕШЕНИЕ


Наружка-1.jpg
   
Стимулирующая акция «Великолепная четвёрка», финалом которой стал розыгрыш 400000 рублей от ТРЦ «БУМ сити».

Рекламная кампания  

Акцентом рекламной кампании стало число 4.Именно от него мы отталкивались, продумывая механику акции, имиджи рекламных материалов и аудиоролик, который шутя прозвали «Чёкалки»: «Четвёртое число. Четыре часа.  Четыре человека. Чудесные чувства.О чём речь?Возможно, это вы, в числе четырёх победителей розыгрыша четырёхсот тысяч рублей!» Анонс рекламной кампании, кроме билбордов и проката аудиоролика на одних из самых «топовых» радиостанциях города, включал в себя обширную кампанию в сети Интернет, лифлетинг, рассылку по почтовым ящикам домов во всех районах Брянска и использование всех рекламных ресурсов ТРЦ «БУМ сити».

Финал акции – розыгрыш
4 декабря. 4 часа вечера. Более 2000 человек собрались на площади ТРЦ «БУМ сити», чтобы испытать свою удачу.

2.jpg
Процесс изъятия купонов фиксировался на видеокамеру чтобы рассеять все сомнения в честности и открытости розыгрыша.

Камера.jpg
И вот «Великолепная четвёрка» определена, и 4 человека стали «счастливее на 100000 рублей». Акция подошла к завершению.

1.jpg
Окунуться в атмосферу праздника и положительных эмоций, которые испытывали все присутствующие 4 декабря на площади ТРЦ «БУМ сити», вы можете, просмотрев видеоклип.

Видеоролик c YouTube: Розыгрыш 400 000 руб. на 4 человека! 4 декабря! 4 часа вечера! Чудесные чувства!
Убедиться в честности и открытости розыгрыша теперь может каждый, просмотрев видео.





Исполнители:

Идея, копирайтинг: Сычёв Евгений, Кирюшина Ольга, Ерошенко Ольга

Дизайн: Королёва Ирина

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить