ЗАДАЧА

Запустить широкомасштабную рекламную кампанию клубного квартала "Гринвуд" с использованием разных медиа с целью повышения интереса к проекту.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Разработана и реализована рекламная кампания для клубного квартала «Гринвуд»
  • Зафиксирован рост осведомленности о проекте среди потенциальных потребителей.

РЕШЕНИЕ


greenwoodlong.jpg

Клубный квартал «Гринвуд» - это совершенно иной уровень жизни! Это 46 уникальных преимуществ, которые получают его жители.

Рекламная кампания «Всё дело в окружении» была разработана специалистами АМК «Промо-Маркетинг» на самом раннем этапе строительства клубного квартала «Гринвуд».

В качестве инсайдов кампании были выбраны основные эмоциональные и рациональные преимущества, которые в свою очередь усиливались слоганом клубного квартала «Гринвуд»- «Всё дело в окружении».

С рациональной точки зрения "Гринвуд" - это прекрасный вид на парк "Соловьи", европейская архитектура, огромная дворовая территория, скоростной лифт на подземный паркинг и другие преимущества.

greenwood2.jpg

Если брать эмоциональную составляющую, то дело даже не в том, что в Брянске просто нет земельного участка, сравнимого по размеру и месторасположению. 

Всё дело в людях, которые здесь будут жить.

Ключевое же восприятие клубного квартала «Грунивуд» в его уникальности для города Брянска. Жилой комплекс, аналогов которому не было, нет и не будет.Ни в ближайшие годы, ни в ближайшие десятилетия.

greenwood1.jpg

И здесь слоган «Всё дело в окружении» прекрасно раскрывает основную концепцию «Гринвуда».

При выборе основных источников информирования ставка была сделана на наружную рекламу, рекламу на популярных радиостанциях, социальные сети, контекстная реклама.



Исполнители:

Координация проекта: Сычёв Евгений, Нечипоренко Роман

Дизайнер: Ерченко Максим

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить