ЗАДАЧА

Проанализировать рейтинг изменения популярности радиостанций среди жителей города Брянска. И установить основные места и время прослушивания радио, в том числе модель поведения при транслировании рекламы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Сформирован рейтинг радиостанций в будние и выходные дни.
  • Определена структура целевой аудитории радиостанций.
  • Установлены наиболее популярные места и время прослушивания радио.
  • Выявлены основные модели поведения респондентов при транслировании рекламных материалов.

РЕШЕНИЕ


radio long.jpg

Как и в марте 2017 года самой популярной радиостанцией среди жителей Брянска является «Европа Плюс». За прошедший период её рейтинг вырос на 3,3% и на сегодняшний день 45,2% респондентов отдают ей свои предпочтения. Стоит отметить стабильную популярность среди слушателей таких радиостанций, как «Русское Радио», «Ретро ФМ» и «Радио 7».  

Респонденты стали реже слушать радио в личном автомобиле (51,8% против 43,1% соответственно) и чаще дома (22% против 38,8% соответственно). Более половины жителей Брянска (55%) стали слушать радио в выходные дни дома.

Практически половина респондентов (49,8%) отметили, что во время рекламного блока на радиостанциях они не предпринимают никаких действий и слушают его до конца.

radio euro.jpg

Брянск, 345  респондентов, репрезентативность по половозрастному составу, октябрь 2017 года.



Исполнители:

Исследования: Тимохов Павел

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить