ЗАДАЧА

Привлечь внимание потенциальных потребителей к новой акции службы «Городское такси», за счёт чего увеличить количество заявок.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Рост количества заявок службы «Городское такси».
  • Несколько тысяч человек сходили в кино бесплатно уже в первый месяц реализации акции.
  • Увеличение лояльности к службе такси.

РЕШЕНИЕ


Gortaxi kino long.jpg
«В кино бесплатно» - таким стал теглайн совместной акции службы «Городское такси» и кинотеатра «Панорама».Основным преимуществом акции стала возможность бесплатного посещения кинотеатра за поездки на такси.

В качестве основы для наружной рекламы были взяты образы потенциальных потребителей услуг такси, которые ведут активный образ жизни и любят кино. Их средний возраст не превышает 35 лет.

Было разработано 2 эскиза с учётом гендерного признака.

man.jpg

dev.jpg

Визуальным стоппером стала «кинохлопушка», которая активно применяется во время съемок фильмов. Также использована фирменная айдентика службы «Городское такси». 

Исполнители:

Идея, копирайтинг: Нечипоренко Роман, Сычёв Евгений

Дизайн: Малинина Вероника

Руководитель группы: Сычёв Евгений

Назад к портфолио

Обсудить детали вашего проекта

Обсудить