достоверные 
маркетинговые
исследования

Все результаты исследований
(опросов, мониторингов,
фокус-групп) подтверждаются
аудиозаписями, контактными
данными и фотографиями.

Оставьте номер

для уточнения стоимости, сроков
и методологии исследования

с вами свяжется наш маркетолог-аналитик в течение 30 минут

Какие проблемы решают маркетинговые исследования?

Недостаток информации –
главное препятствие при принятии
управленческих решений.
Выражено это может быть
по-разному, но в основе одно –
отсутствие точки опоры для
создания стратегии компании

Почему изменился уровень продаж?

В чем причина изменения поведения целевой аудитории?

Какая моя доля на рынке и возможности ее увеличения ?

Куда уходят бюджеты?

Мало информации о новом рынке

Эффективны ли новые действия

Какую цену назначить за продукт или услугу

Мой клиент устал стрелять из пушки по воробьям

Какие методы
можно использовать?

Главная цель маркетинговых
исследований – помочь в принятии
ПРАВИЛЬНЫХ решений, которые
позволят увеличить прибыль
и уберечься от фатальных ошибок

Схема проведения
маркетингового исследования

Определение целей исследования

Мы совместно с вами определяем,
какие задачи нужно решить в результате
проведения исследований, на какие именно
вопросы необходимо получить ответы
и значения каких параметров следует выявить.

Подробнее

Выбор методологии исследования

В зависимости от задач, мы применяем те
или иные методы исследований и
руководствуемся простым принципом -
используем именно те методы, которые дадут
максимально точные данные.

Подробнее

Обозначение сроков и бюджета

Если мы называем на старте конкретные цифры
– так и будет. Исследование будет максимально
точным и достоверным. Цена зависит лишь
от количества исследуемых параметров
и методологии.

Подробнее

Проводим «полевое» исследование

Например, необходимо произвести опрос
покупателей. Сначала определяемся с
репрезентативностью выборки и квотами
(половозрастная структура и пр.), чтобы
исследование было максимально точным.

Подробнее

Анализируем, изучаем взаимосвязи

Создаем сводные таблицы, диаграммы и графики
для облегчения восприятия информации.
Определяем закономерности и взаимосвязи
данных. Даём подробные объяснения на языке
бизнеса, а не на языке «околонаучной воды».

Подробнее

Готовим итоговый отчет

- жестко структурированный, последовательный документ, удобный для изучения и демонстрации
- представлены все необходимые данные и рекомендации согласно целям и задачам исследований
- в наличии аудиозаписи разговоров с респондентами, указаны телефоны респондентов

Вы получаете прикладную достоверную информацию с рекомендациями по улучшению показателей
бизнеса, готовую для внедрения

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

Федерация бодибилдинга Брянской области
Литвинов Владимир Иванович

Президент

В проведении открытого Чемпионата Брянской области по бодибилдингу и фитнесу 2010 года нам помогала компания «Промо-Маркетинг». Агентство разработало для Федерации бодибилдинга и фитнеса Брянской области провести рекламную кампанию и организовало реализацию билетов. Рекламная кампания была направлена на привлечение зрителей. Результат был ошеломляющий. Всем зрителям в ДК "БМЗ" не хватило мест. Та...

Paper Planes Consulting Agency (г. Москва)
Илья Балахнин

Маркетолог-практик №1 в России

«Промо-Маркетинг» выполнило для нас спектр работ по сбору маркетинговой информации. Сотрудничеством остались крайне довольны. Всё было сделано в срок, чётко, с пониманием проблематики и комплексным подходом в решении поставленных задач. И самое главное не бездушно, что для нас очень важно.

Всем компаниям, кто планирует проводить работы на территории Брянской области в обязательном по...

Городское такси
Андрей Анищенко

Директор

Всё очень грамотно, чётко и вдумчиво. От постановки задач до выводов и рекомендаций в результате проведения исследований. В АМК "Промо-Маркетинг" заказываем ежегодные масштабные исследования рынка г. Брянска в совокупности с очень большим количеством других аналитических работ.

Сухова Наталья

ООО «Брянская управляющая компания» выражает благодарность АМК «Промо-Маркетинг» за проведенное маркетинговое исследование, а также экспертную итоговую оценку и рекомендации для торгово-развлекательного центра «БУМ сити», расположенного в центре Бежицкого района в г.Брянске. Благодарим Вас за ответственность, индивидуальный подход, внимание к деталям и особенностям объекта, а также ориентированнос...

Смотреть больше проектов

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите
качественную печатную версию отчета В ПОДАРОК!