#промокейс
«АгроМэтр»
логотип и гайд
задача

  • Сделать логотип для предприятия «АгроМэтр».
  • Разработать правила использования фирменных элементов и прописать их в виде гайдлайна.
результат
  • Логотип, который оправдал ожидания заказчика.
  • Многостраничный гайд.
«АгроМэтр» - предприятие, которое занимается производством паллетов и деревянной тарной упаковки. Осуществляет поставки как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Для того, чтобы идентифицировать данный бренд, было необходимо создать логотип, который бы отражал специфику проводимых работ и легко воспринимался потенциальными заказчиками. Для того, чтобы в дальнейшем логотип использовался верно, дополнительно был создан гайд.

Основное требование для предполагаемых макетов - использование графических элементов, связанных с паллетами и тарной упаковки в серо-зеленой гамме.
Предварительно было
разработано несколько групп
разнообразных логотипов.
Для удобства выбора заказчиком наиболее подходящего логотипа, были визуализированы все варианты на различных носителях.
По итогу был выбран следующий вариант логотипа, и на его основе разработан гайд:
  • Евгений Пронин
    Маркетолог АМК «Промо-Маркетинг»
    Создание логотипа всегда интересная и ответственная задача. Команда специалистов создаёт титульный знак, под которым компания заказчика продолжит свой путь. Всегда волнующе пересылать прототипы на ценз клиенту... И как же круто, когда с «первого касания» — всё удачно!
Ваш проект следующий?