Содействие в популяризации продукции BeBrand

г. Брянск
задачи
  • Анализ целевой аудитории компании
  • Разработка сценариев для аудиороликов
  • Изготовление аудиоролика и размещение на радиостанциях «Авторадио» и «Новое радио»
  • Создание четырёх статей и их размещение в интернет-изданиях «БрянскTоdаy» и «Наш Брянск.Ru»
  • Создание иллюстраций к статьям.
результат
  • Разработан сценарий аудиоролика, учитывающий особенности целевой аудитории и задачи продвижения услуг компании
  • Запуск изготовленного ролика на радиостанциях «Авторадио» и «Новое радио»
  • Реализованы четыре статьи, соответствующие тематике и целям рекламной кампании и четыре иллюстрации к ним
  • Размещение статей в интернет-изданиях «БрянскTоdаy» и «Наш Брянск.Ru»
О компании
Представительство федеральной сети агентств по защите прав интеллектуальной собственности BeBrand успешно функционирует с 2014 года, предоставляя услуги по защите и регистрации интеллектуальной собственности. Компания специализируется на регистрации, разработке товарных знаков/брендов и фирменного стиля, а также оформлении патентов на изобретения, полезных моделей, промышленных образцов и программ ЭВМ.
Целевая аудитория:
Самозанятые, субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Брянской области, а также физические лица, планирующие начало предпринимательской деятельности на территории Брянской области.

Направление рекламы:
Просвещение и разъяснение актуальных вопросов в области интеллектуальных прав и деятельности федерального агентства Bebrand.
Ход работы
Наша команда всегда старается предложить вариативность заказчику, так, для аудиоролика было разработано и предложено пять вариантов сценария на выбор. Для удобства в сценарии были указаны не только роли, но и рекомендуемые интонации для каждой из голосовых линий, что позволило лучше передать эмоциональную окраску текста.

После того как заказчик выбрал понравившийся сценарий, он был изготовлен и запущен на радиостанциях «Авторадио» и «Новое радио».

На следующем этапе были подготовлены четыре статьи, которые соответствуют тематике и целям рекламной кампании. Каждая из них была продумана и оформлена с акцентом на привлечение целевой аудитории, обеспечивая высокую степень вовлеченности и интереса.

Дизайнер разработал уникальные иллюстрации, которые передают суть содержания. Они были созданы с учётом фирменной цветовой палитры и логотипа компании. Такой подход позволит привлечь внимание читателей и укрепить запоминаемость бренда.
Подготовленные материалы были размещены в онлайн-изданиях «БрянскTоdаy» и «Наш Брянск.Ru», с которыми можно ознакомиться по ссылкам ниже. Также статьи были продублированы в социальные сети изданий.
  • Анастасия Грибанова
    Помощник маркетолога ООО «Промо-Маркетинг»
    Нашей командой была проделана большая работа по изготовлению и размещению рекламно-информационных материалов в СМИ для BeBrand, что позволило данной компании расширить свою аудиторию и повысить узнаваемость бренда.