Брендбук и Гайдлайн

Встречают по одёжке. Упакуем ваш бизнес по полной!

Что выбрать?

Иногда взгляд бизнесмена замылевается, и он не видит, как прямо из-под его носа утекают доходы.
Брендбук необходим, если вы хотите выстроить
философию бренда, его принципы, направленность.

Гайдлайн – часть брендбука и нужен для того, чтобы регламентировать именно внешний вид бренда. Для того, чтобы компания оставалась востребованной и узнаваемой, необходимо четко соблюдать правила, прописанные в руководстве.

Итак, если вы хотите

  • Выстроить глобальную философию бренда
  • Дать четкие указания по коммуникации бренда с потребителями
  • Создать основу для масштабных рекламных кампаний
  • Создать закрытый документ, доступный узкому числу лиц, определяющих вектор развития бренда
…то вам необходим брендбук.

Если же ваша цель

  • Разработать правила использования логотипа
  • Создать открытый документ, по которому будут работать ваши подрядчики
  • Создать фирменный стиль и получить рекомендации по его использованию
…то вам необходим гайдлан.

Заинтересовала одна из услуг?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами