Брендбук и Гайдлайн
Встречают по одёжке. Упакуем ваш бизнес по полной!
Что выбрать?
Иногда взгляд бизнесмена замылевается, и он не видит, как прямо из-под его носа утекают доходы.
Брендбук необходим, если вы хотите выстроить
философию бренда, его принципы, направленность.

Гайдлайн – часть брендбука и нужен для того, чтобы регламентировать именно внешний вид бренда. Для того, чтобы компания оставалась востребованной и узнаваемой, необходимо четко соблюдать правила, прописанные в руководстве.
Итак, если вы хотите
Выстроить глобальную философию бренда
Дать четкие указания по коммуникации бренда с потребителями
Создать основу для масштабных рекламных кампаний
Создать закрытый документ, доступный узкому числу лиц, определяющих вектор развития бренда
…то вам необходим брендбук.
Если же ваша цель
Разработать правила использования логотипа
Создать открытый документ, по которому будут работать ваши подрядчики
Создать фирменный стиль и получить рекомендации по его использованию
…то вам необходим гайдлан.
Заинтересовала одна из услуг?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
Мы перезвоним!
Просто оставьте здесь свой номер телефона, и мы сами свяжемся с вами.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных