Имиджевый ролик для
ТРЦ «АЭРО ПАРК»
«5 лет вместе»
задача
  • Создать имиджевый ролик «Пять лет вместе» для ТРЦ «АЭРО ПАРК».

результат
  • Ролик "Пять лет вместе" в течение месяца перед пятилетием ТРЦ «АЭРО ПАРК»
    показывался на федеральных каналах и в социальных сетях.
  • Видео привлекло внимание посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК» и стало темой обсуждений (105603 просмотра и 789 лайков, 46 комментариев и 30 репостов в группе ВКонтакте).

«Пять лет вместе»
Видео несёт идеи о том, что «АЭРО ПАРК» близок к своим посетителям и вместе с ними «идёт по жизни». За пять лет всё в жизни может измениться, и многие важные моменты происходят именно в «АЭРО ПАРКе».

Съёмки ролика велись на протяжении 3 недель. В основу сюжета легли истории посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК». В съёмках было задействовано 18 актёров. Создание сценария, подбор актёров и образов, курирование съёмок на площадке провели специалисты агентства «Промо-Маркетинг» совместно с заказчиком УК «Регион-Траст».

В день празднования в ТРЦ «АЭРО ПАРК» посетители прикоснулись к невероятному миру магии и чудес вместе с финалистами телепроектов «Удиви меня», «Минута славы» и масштабного шоу «Лучшие иллюзионисты России» в удивительном «Шоу иллюзионистов XXI века». А также состоялся розыгрыш сертификата на сумму 1 000 000 рублей.
  • Софья Горбачёва
    Исполнительный директор ООО "Промо-Маркетинг"
    Имиджевый ролик — это не реклама, это философия бренда. Ролик "Пять лет вместе" повысил узнаваемость бренда ТРЦ «АЭРО ПАРК, рассказал о ценностях и приоритетах компании, сделал особый акцент на близость с посетителями.