Видео несёт идеи о том, что «АЭРО ПАРК» близок к своим посетителям и вместе с ними «идёт по жизни». За пять лет всё в жизни может измениться, и многие важные моменты происходят именно в «АЭРО ПАРКе».
Съёмки ролика велись на протяжении 3 недель. В основу сюжета легли истории посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК». В съёмках было задействовано 18 актёров. Создание сценария, подбор актёров и образов, курирование съёмок на площадке провели специалисты агентства «Промо-Маркетинг» совместно с заказчиком УК «Регион-Траст».
В день празднования в ТРЦ «АЭРО ПАРК» посетители прикоснулись к невероятному миру магии и чудес вместе с финалистами телепроектов «Удиви меня», «Минута славы» и масштабного шоу «Лучшие иллюзионисты России» в удивительном «Шоу иллюзионистов XXI века». А также состоялся розыгрыш сертификата на сумму 1 000 000 рублей.