июнь - июль 2018 года
Исследование для
ТРЦ «АЭРО ПАРК»
Анализ структуры предпочтений посетителей
ТРЦ «АЭРО ПАРК»



задачи
  • Анализ моделей, целей и результатов посещения ТРЦ «АЭРО ПАРК».
  • Определение средней суммы и структуры покупок.
  • Анализ частоты посещения ТРЦ «АЭРО ПАРК».
  • Определение средней продолжительности нахождения в ТРЦ.
  • Выявление преимуществ и недостатков ТРЦ «АЭРО ПАРК».
  • Выявление наиболее предпочтительных мест для покупки продуктов питания посетителями ТРЦ.
  • Анализ основных конкурентов ТРЦ «АЭРО ПАРК».
  • Определение недостающих товарных групп, отделов, элементов развлекательной инфраструктуры.

результат
  • Опрос позволил провести анализ отношения жителей города к исследуемому торговому объекту и дал качественные оценки его деятельности. Полученные результаты легли в основу рекламно-маркетинговой стратегии.
«АЭРО ПАРК» глазами посетителей
«АЭРО ПАРК» - ведущий торгово-развлекательный центр города Брянска, что подтверждают не только многочисленные исследования, но и высокие оценки со стороны посетителей. Так, по результатам социологического опроса, проведенного летом 2018 года, ТРЦ «АЭРО ПАРК» получил от респондентов среднюю оценку в 4,64 балла из 5 возможных.
Основные ассоциации посетителей относительно
ТРЦ «АЭРО ПАРК»
Причем, посетители настолько лояльны к торговому центру, что 58,1% из них уверяют, что обязательно порекомендуют ТРЦ «АЭРО ПАРК» своим друзьям и знакомым.
Оценка лояльности посетителей к ТРЦ «АЭРО ПАРК
Среднее время посещения торгово-развлекательного центра для 82% респондентов составляет более 30 минут, причём каждый 4 посетитель обычно находится в ТРЦ «АЭРО ПАРК» более 2-х часов.
Средняя продолжительность посещения ТРЦ «АЭРО ПАРК»
Продукты питания являются основным магнитом для посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК». На свободный вопрос о цели их посещения торгового центра, 24,5% респондентов ответили, что приехали за продуктами питания, при этом 3,2% напрямую указали гипермаркет «Лента». Одежда (20,1%) и обувь (6,7%) в данном случае являются следующими по значимости факторами, побудившими опрошенных к посещению торгово-развлекательного центра.
Первоначальные причины посещения ТРЦ «АЭРО ПАРК»
  • Роман Нечипоренко
    Директор по маркетингу ООО «Промо-Маркетинг»
    Регулярные маркетинговые исследования позволяют «быть в рынке». Ведь у каждого торгового центра есть жизненный цикл, и даже самые современные объекты со временем устаревают. Важно не только знать своего клиента, но и чувствовать его потребности, думать о том, что ему понадобится завтра. Зачастую полученные данные являются двигателем будущего изменения или переосмысления концепции развития ТРЦ "АЭРО ПАРК".