июнь 2019 года
Исследование для
ТРЦ «АЭРО ПАРК»
Анализ структуры предпочтений посетителей
ТРЦ «АЭРО ПАРК»



задачи
  • Определение Индекса потребительской лояльности среди посетителей (NPS) ТРЦ «АЭРО ПАРК».
  • Анализ моделей посещения ТРЦ «АЭРО ПАРК».
  • Анализ частоты посещения.
  • Определение средней продолжительности нахождения в торгово-развлекательном центре.
  • Определение способа достижения анализируемого объекта.
  • Оценка лояльности посетителей к ТРЦ «АЭРО ПАРК».

результат
  • Даны рекомендации по улучшению деятельности торгово-развлекательного центра.
«АЭРО ПАРК» глазами посетителей
«АЭРО ПАРК» остается ведущим торгово-развлекательным центром города Брянска, что подтверждается результатами опроса по выявлению Индекса потребительской лояльности (NPS – Net Promoter Score), проведенного в июне 2019 г. Выявление Индекса потребительской лояльности помогает определить уровень удовлетворенности покупателей бренда на основании уровня готовности человека (оценивается по 10-ти балльной шкале) обратиться за продуктом/брендом/услугой повторно и, что еще более важно, рекомендовать продукт/бренд/услугу своим знакомым.

52,8% посетителей настолько лояльны к торговому центру, что готовы рекомендовать его своим друзьям и знакомым с вероятностью 10 баллов из 10 возможных.

Среднее время посещения для 82,7% респондентов составляет более 30 минут. Каждый третий посетитель обычно находится в ТРЦ «АЭРО ПАРК» более 2-х часов, их количество по сравнению с 2018 годом возросло на 8,3%.

Большинство опрошенных посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК» посещают его 1 раз в неделю (29%) и 27,2% около 1-3 раз в месяц, что говорит об их относительно высоком уровне лояльности к объекту исследования


  • Виктор Гаврилин
    Ведущий аналитик ООО «Промо-Маркетинг»
    ????