«АЭРО ПАРК» остается ведущим торгово-развлекательным центром города Брянска, что подтверждается результатами опроса по выявлению Индекса потребительской лояльности (NPS – Net Promoter Score), проведенного в июне 2019 г. Выявление Индекса потребительской лояльности помогает определить уровень удовлетворенности покупателей бренда на основании уровня готовности человека (оценивается по 10-ти балльной шкале) обратиться за продуктом/брендом/услугой повторно и, что еще более важно, рекомендовать продукт/бренд/услугу своим знакомым.
52,8% посетителей настолько лояльны к торговому центру, что готовы рекомендовать его своим друзьям и знакомым с вероятностью 10 баллов из 10 возможных.
Среднее время посещения для 82,7% респондентов составляет более 30 минут. Каждый третий посетитель обычно находится в ТРЦ «АЭРО ПАРК» более 2-х часов, их количество по сравнению с 2018 годом возросло на 8,3%.
Большинство опрошенных посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК» посещают его 1 раз в неделю (29%) и 27,2% около 1-3 раз в месяц, что говорит об их относительно высоком уровне лояльности к объекту исследования