организация атмосферного мероприятия для фанатов сериала «Игра Престолов»
задача
Организовать атмосферное мероприятие в ТРЦ «АЭРО ПАРК», приуроченное к выходу финального сезона культового сериала «Игра престолов». С целью поддержания имиджа ТРЦ «АЭРО ПАРК» как современного и идущего в ногу со временем.
что сделано
Подбор актеров в стилизованных костюмах.
Фотозона-трон с атрибутами из сериала.
Эффектное появление Короля ночи на лошади прямо в ТРЦ.
Викторина на знание сериала для поклонников.
Музыкальное сопровождение кавер-группой, которая играла адаптации на хиты из сериала.
Онлайн конкурс двойников героев в соц.сетях.
Награждение двойников.
Разработка концепции рекламной кампании.
Реализация рекламной кампании
Софья Горбачёва
Исполнительный директор АМК «Промо-Маркетинг»
Невероятно красочное мероприятие, вызвавшее восторг не только у фанатов сериала, но и у всех посетителей ТРЦ.