#промокейс
GAME of AERO
организация атмосферного мероприятия для фанатов сериала «Игра Престолов»
задача
Организовать атмосферное мероприятие в ТРЦ «АЭРО ПАРК», приуроченное к выходу финального сезона культового сериала «Игра престолов». С целью поддержания имиджа ТРЦ «АЭРО ПАРК» как современного и идущего в ногу со временем.
что сделано
  • Подбор актеров в стилизованных костюмах.
  • Фотозона-трон с атрибутами из сериала.
  • Эффектное появление Короля ночи на лошади прямо в ТРЦ.
  • Викторина на знание сериала для поклонников.
  • Музыкальное сопровождение кавер-группой, которая играла адаптации на хиты из сериала.
  • Онлайн конкурс двойников героев в соц.сетях.
  • Награждение двойников.
  • Разработка концепции рекламной кампании.
  • Реализация рекламной кампании
  • Софья Горбачёва
    Исполнительный директор АМК «Промо-Маркетинг»
    Невероятно красочное мероприятие, вызвавшее восторг не только у фанатов сериала, но и у всех посетителей ТРЦ.
Ваш проект следующий?