#промокейс
Новый кейс
сделали что-то важное и интересное
задача
Организация стимулирующей акции и яркого мероприятия, приуроченные к Черной пятнице.
что сделано
  • Разработка всех рекламных материалов: афиш, буклетов, постов в соц.сетях, видео и аудио рекламы.
  • Разработка концепции мероприятия.
  • Формирование предложений магазинов ТРЦ «АЭРО ПАРК».
  • Проработка правил и юридических аспектов мероприятия.
  • Организация регистрации, подбор и контроль персонала.
  • Организация event мероприятий.
Главными героями рекламной кампании были веселые Фьеки, которые олицетворяют маркетологов, готовящих ТРЦ в черной пятнице.
Скидки, концерт, розыгрыш и море позитива.
В период черной пятницы посетителей ждали скидки с специальные предложения от магазинов ТРЦ «АЭРО ПАРК». Розыгрыш денежных сертификатов на 5000, 10000 и 15000 рублей. Активная развлекательная программа: концерт финалиста проекта «Песни на ТНТ» - Максима Свободы, арт-перформанс каллиграфиста Артема Котова, яркие персонажи в стилизованных костюмах.
Софья Горбачёва
Исполнительный директор АМК «Промо-Маркетинг»
оыиармфгыпвямвани мвыясмваынмпафмнпф выпнмвыпнмгспныаныимфварм ифуамынупкм нпук
Ваш проект следующий?