#промокейс
АЭРО квиз
организация игры
задача
Организация «под ключ» интеллектуальной игры АЭРО квиз в ТРЦ «АЭРО ПАРК».
что сделано
  • Разработка концепции мероприятия.
  • Разработка сценария мероприятия.
  • Проработка правил и юридических аспектов мероприятия.
  • Разработка айдентики.
  • Организация покупки реквизита.
  • Подбор персонала.
  • Работа с партнерами.
  • Организация рекламной кампании и сбора заявок.
Суть игры «АЭРО квиз»
Интеллектуально-развлекательные игры «АЭРО квиз» - это модный качественный досуг в формате игр «Что? Где? Когда?» с элементами юмора для платежеспособной категории населения в возрасте 16+. Это мероприятие, дающее возможность интересно провести время в хорошей компании, познакомиться с новыми людьми, продемонстрировать свои знания и расширить кругозор.
Софья Горбачёва
Исполнительный директор АМК «Промо-Маркетинг»
АЭРО квиз - один из самых ярких и удачных проектов. Здорово, что поучаствовать в интеллектуальной игре к нам приходят люди разных возрастов - от 16 до 65 лет! АЭРО квиз за 2 сезона стал настолько популярен среди гостей АЭРО, что регистрация на последние игры осеннего сегодня проходила за один день! Благодаря кропотливому труду и вниманию к мелочам наша команда создала по-настоящему качественный востребованный продукт.
Ваш проект следующий?