#промокейс
Создание нового бренда для компании «Глушители 32»
нейм, логотип и гайд
задача
  • Создать бренд с нуля для компании, которая занимается производством и продажей глушителей для автомобилей.
  • Разработать нейм
  • Разработать логотип и дескриптор
  • Разработать руководство по использованию элементов фирменного стиля.
результат
  • Выявлены ключевые ценности и преимущества бренда.
  • Разработан нейм.
  • Разработано основное позиционирование бренда.
  • Разработан логотип и дескриптор.
  • Разработано руководство по использованию элементов фирменного стиля
На первой же встрече с заказчиком мы увидели, насколько сильно руководитель горит и вдохновляется своим новым проектом. И мы поняли, это будет очень крутая работа!

Мы заполнили с заказчиком подробный бриф и начали креативить!

Для начала необходимо было определиться с названием. Наши специалисты не придумывают «пустых» названий, в каждом есть суть, связанная так или иначе с бизнесом.

Из всех вариантов заказчик выбрал BRONKO. Бронко – это дикая, быстрая необузданная лошадь, что очень подходит для авто с крутыми глушителями. Дескриптором была выбрала фраза: «Для автомобилей с характером».

Далее стояла задача создания логотипа. С иллюстрацией или без, черно-белый или цветной — под каждое желание клиента был разработан свой вариант. Что получилось, смотрите на изображениях ниже.

Какой же логотип без фирменного стиля? Чтобы описать все фирменные элементы и правила их применения мы создали 68-страничный гайд. Это настоящий кладезь полезной информации, в котором мы описали фирменный стиль «от и до».

Выдержки из guideline
Софья Горбачева.
Исполнительный директор
И заказчик, и мы сами очень довольны проделанной работой. Это та работа, которая достойна участия в маркетинговых премиях!
Ваш проект следующий?