На первой же встрече с заказчиком мы увидели, насколько сильно руководитель горит и вдохновляется своим новым проектом. И мы поняли, это будет очень крутая работа!
Мы заполнили с заказчиком подробный бриф и начали креативить!
Для начала необходимо было определиться с названием. Наши специалисты не придумывают «пустых» названий, в каждом есть суть, связанная так или иначе с бизнесом.
Из всех вариантов заказчик выбрал BRONKO. Бронко – это дикая, быстрая необузданная лошадь, что очень подходит для авто с крутыми глушителями. Дескриптором была выбрала фраза: «Для автомобилей с характером».
Далее стояла задача создания логотипа. С иллюстрацией или без, черно-белый или цветной — под каждое желание клиента был разработан свой вариант. Что получилось, смотрите на изображениях ниже.
Какой же логотип без фирменного стиля? Чтобы описать все фирменные элементы и правила их применения мы создали 68-страничный гайд. Это настоящий кладезь полезной информации, в котором мы описали фирменный стиль «от и до».