#промокейс
Создание нового бренда для компании «Глушители 32»
нейм, логотип, гайд, сайт
задача
  • Создать бренд с нуля для компании, которая занимается производством и продажей глушителей для автомобилей.
  • Разработать нейм
  • Разработать логотип и дескриптор
  • Разработать руководство по использованию элементов фирменного стиля.
  • Разработать удобный, современный и функциональный сайт
результат
  • Выявлены ключевые ценности и преимущества бренда.
  • Разработан нейм.
  • Разработано основное позиционирование бренда.
  • Разработан логотип и дескриптор.
  • Разработано руководство по использованию элементов фирменного стиля
  • Сайт с кастомизацией
Наш будущий клиент обратился в компанию с целью сформировать новый бренд. Бренд на базе уже созданного им предприятия по производству глушителей для автомобилей, которое должно продолжить свой путь уже под новым именем и обновлённое морально.
Для начала необходимо было определиться с названием. Наши специалисты не придумывают «пустых» названий, в каждом есть суть, связанная так или иначе с бизнесом.

Из всех вариантов заказчик выбрал BRONKO. Бронко – это дикая, быстрая необузданная лошадь, что очень подходит для авто с крутыми глушителями. Дескриптором была выбрала фраза: «Для автомобилей с характером».
Далее стояла задача создания логотипа. С иллюстрацией или без, черно-белый или цветной — под каждое желание клиента был разработан свой вариант. Что получилось, смотрите на изображениях ниже.
С оконачательной победой логотипа
Далее стояла задача создания логотипа. С иллюстрацией или без, черно-белый или цветной — под каждое желание клиента был разработан свой вариант. Что получилось, смотрите на изображениях ниже.
Далее мы разработали фирменный стиль, который лёг в основу сайта
Для многих глушитель это тривиальная запчасть к автомобилю, которая большую часть своего срока жизни не видна, вечно грязная и самое главное – «абы работала». Однако, глушитель очень многое даёт автомобилю, это и повышение мощности, и ревущий приятный звук, а, может, кто-то хочет, наоборот - «бархатное» урчание. Вариантов множество. Так, в основу разработки сайта компании легла определённая фишка – кастомизация продукта. Помимо возможности выбора готовых решений, пользователь может в ручном режиме «собрать» свой продукт.

Сайт разрабатывался в плотном контакте с заказчиком и, думаем, что результатом довольный все участники этого одновременно творческого и технически трудоёмкого процесса!
  • Евгений Пронин
    Маркетолог АМК «Промо-Маркетинг»
    В самом начале, ещё на этапе обсуждения проекта с клиентом, в разговоре прозвучала интересная мысль.

    Суть – менеджмент в отечественных компаниях эволюционирует и сейчас всё больше появляется молодых и инициативных людей, которые хотят развивать своё дело не просто ради прибыли, но и гордиться результатом своего труда.

    Делать «хорошо», «качественно», ответственно подходить ко всем процессам ради супер-результата. Нашей команде близки эти ценности, а работать с единодушным клиентом, не работа, а одно удовольствие!
Ваш проект следующий?