октябрь 2019 года
Исследование для
ТРЦ «БУМ сити»
Сравнительный анализ структуры предпочтений
посетителей ТРЦ «БУМ сити»



задачи
  • Основные цели и результаты посещения ТРЦ «БУМ сити».
  • Определение «среднего чека» в ТРЦ «БУМ сити». Определение оценки качества обслуживания в ТРЦ «БУМ сити» и его отделах.
  • Определение индекса потребительской лояльности ТРЦ «БУМ сити».
  • Измерение частоты посещения ТРЦ «БУМ сити».
  • Определение среднего времени, проведенного в ТРЦ «БУМ сити».
  • Определение оценки ТРЦ «БУМ сити» по уровню цен, ассортименту, качеству.
  • Анализ уровня популярности основных конкурентных торговых центров среди посетителей ТРЦ «БУМ сити».
результат
  • Проанализированные данные послужили основой для принятия управленческих решений в области маркетинга торгового центра.
ТРЦ «БУМ сити» глазами посетителей
Согласно данным опроса посетителей ТРЦ «БУМ сити», проведенного в октябре 2019 года, в сравнении с показателями, полученными в ходе исследований в апреле 2018 года, наблюдается рост посетителей, заинтересованных в покупке одежды. Так в 2019 году за этой товарной категорией в ТРЦ «БУМ сити» пришли 18% опрошенных посетителей, тогда как в 2018 году аналогичный показатель составил 11%. Остальные товарные категории в своих показателях не сильно изменились.

В результате посещения ТРЦ «БУМ сити» в 2019 году 11,7% опрошенных, купили товары из категории «одежда», а в 2018 году соответствующий показатель находился на уровне 6,5%.
Группы товаров, приобретенных в ТРЦ «БУМ сити»
Большинство респондентов (28,3%) ассоциируют ТРЦ «БУМ сити» с «большим магазином». В свою очередь у 11,3% посетителей торгового центра относят его к «месту покупок и развлечений».
Ассоциации респондентов относительно ТРЦ «БУМ сити»
В ходе опроса посетителей ТРЦ «БУМ сити» был выявлен индекс потребительской лояльности к торговому центру, он составил 30,7%.
Оценка лояльность посетителей к ТРЦ «БУМ сити»

Основными причинами, по которым респонденты приходят в ТРЦ «БУМ сити», являются близость к дому (34%) и ассортимент полюбившихся магазинов (35%). Меньше всего респондентов приходят посмотреть кино, таких всего 2%.
Причины посещения ТРЦ «БУМ сити»
Виктор Гаврилин
Ведущий аналитик ООО «Промо-Маркетинг»
Анализ аудитории ТРЦ «БУМ сити» позволяет отслеживать изменения в структуре трафика, а также отношение посетителей объекта к представленным арендаторам. Полученные данные дают возможность точнее спланировать рекламные активности и внести изменения в торгово-развлекательном центре.