октябрь 2019 года
Исследование для
«Центрального дома быта»
Анализ структуры предпочтений посетителей
задачи
  • Выявление целевой аудитории «Центрального дома быта»;
  • Основные цели и результаты посещения «ЦДБ»;
  • Оценки качества обслуживания в «ЦДБ» и его отделах;
  • Определение индекса потребительской лояльности;
  • Измерение частоты посещения «ЦДБ».
  • Определение среднего времени, проведенного в «ЦДБ»;
  • Оценки «ЦДБ» по уровню цен, ассортименту, качеству;
  • Определение недостающих товарных групп, отделов, элементов развлекательной инфраструктуры.

результат
  • Был произведен структурный анализ предпочтений посетителей торгового центра;
  • Разработан бизнес-план «Центрального дома быта» после его реновации;
  • Спроектирован каждый этаж с торговой нарезкой отделов.

Первоначальная цель посещения «Центрального дома быта»
Один из популярных торговых центров в советское время «Центральный дом быта» не теряет свою актуальность и в наши дни. У каждого из нас бывают случаи, когда нужно отремонтировать обувь или одежду, сделать новый ключ от квартиры, воспользоваться химчисткой, отремонтировать ювелирное изделие. Чтобы не терять времени даром в поисках той или иной организации, дом быта собирает их под одной крышей. Так, согласно данным опроса посетителей «Центрального дома быта», проведенного в октябре 2019 года, 19,5% респондентов приходят сюда, чтобы воспользоваться той или иной услугой (ремонт вещей/товара - 9,4%, фото услуги – 2,8%, медицинские услуги – 0,7%, прочие услуги – 6,6%). Но все же основным «магнитом» исследуемого объекта являются якорные арендаторы «Читай-город» и GrossHaus. Это наиболее популярная товарная категория (22,3%).

Следует отметить, что 95,7% респондентов, собираясь посетить «Центральный дом быта», планировали совершить покупку.

Основные причины отказов от запланированных покупок в «Центральном доме быта»
Определено, что 82% респондентов все же купили нужный товар. Этот показатель говорит о высоком уровне удовлетворенности спроса посетителей торгового центра по всем товарным группам.

Большинство респондентов (28,3%) ассоциируют «Центральный дом быта» с «услугами». В свою очередь 16,3% посетителей торгового считают его «удобным магазином».

Основные ассоциации респондентов относительно «Центрального дома быта»
Общая проходимость «Центрального дома быта» с января по сентябрь 2019 года
  • Виктор Гаврилин
    Ведущий аналитик ООО "Промо-Маркетинг"
    Какими бы тяжелыми ни были последствия экономического кризиса, всегда существуют услуги, наиболее востребованные населением, предоставлять которые выгодно всегда. Так при создании новой концепции «Центрального дома быта» в сфере услуг были учтены прогнозы ведущих аналитиков.

    Само здание торгового центра введено в эксплуатацию 40 лет назад. За это время по его этажам прошел не один миллион посетителей. Поэтому было рекомендовано произвести капитальный ремонт здания, вплоть до его полной реконструкции.