май-июнь 2019 года
Исследование для ресторана «Ди Марко»
Анализ
структуры предпочтений посетителей кафе и ресторанов в ТРЦ «АЭРО ПАРК»
задачи
  • Анализ структуры предпочтений посетителей кафе и ресторанов в ТРЦ «АЭРО ПАРК».
  • Определение основных критериев выбора заведения общественного питания.
  • Оценка основных конкурентных преимуществ кафе и ресторанов в ТРЦ «АЭРО ПАРК».
  • Определение среднего чека основных заведений общественного питания.
  • Анализ степени осведомленности посетителей относительно ресторана «Ди Марко».
  • Оценка основных критериев выбора ресторана «Ди Марко».
  • Анализ причины отказа от посещения ресторана «Ди Марко».
  • Определение структуры трафика.

результат
  • В мае-июне 2019 года был проведен опрос посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК», а также ресторана «Ди Марко». В результате на основании полученных данных собственнику бизнеса были даны рекомендации.

Анализ популярности заведений общественного питания в ТРЦ «АЭРО ПАРК»



Около 32,5% респондентов решивших подкрепиться во время посещения торгового центра выбрали для этого именно сеть ресторанов быстрого питания McDonald's. На долю их вечного конкурента Burger King приходится 17%, а 9,8% у сети Брянских ресторанов «Честер».

Исследования показывают, что порядка 51,3% респондентов во время своего посещения ТРЦ «АЭРО ПАРК» заходили в кафе, ресторан или зону фудкорта, что в свою очередь соответствует общемировым тенденциям. Причём для данных целей они выбирают как крупных сетевых операторов, так и локальные точки общестенного питания. Так, ресторан «Ди Марко» входит в топ-5 самых популярных заведений данного направления в ТРЦ «АЭРО ПАРК» с показателем 8,8%.

  • Виктор Гаврилин
    Ведущий аналитик ООО "Промо-Маркетинг"
    Экспресс-анализ был нацелен на выявление слабых и сильных сторон ресторана, понимания конкурентной среды среди прочих точек общественного питания ТРЦ «АЭРО ПАРК».

    На основе полученных рекомендаций владелец произвел ряд мероприятий по улучшению ведения бизнеса.