Май 2022 года
Интернет-продвижение
магазина автозапчастей Forza
задачи
  • Увеличить число целевых подписчиков в группе ВК.
  • Увеличить конверсию на сайт.
  • Привлечь подписчиков в закрытый клуб.
  • Повысить количество обращений ВКонтакте и мессенджеры.
сделано
  • Проанализированы конкуренты в диджитал-пространстве.
  • Изучены целевые аудитории и их "боли" и определены УТП магазина.
  • Разработана стратегия продвижения через ВКонтакте и Яндекс.Директ.
  • Подготовлены посадочные страницы.
  • В общей сложности за 2 месяца было разработано и запущено 46 объявлений ВК, которые в зависимости от задач распределялись по времени. Общее количество показов: 1 395 475.
  • В Яндекс.Директ было запущено две масштабных кампаний, состоящих из 43 объявлений. Общее количество показов: 16 632.
  • При помощи охватных рекламных кампаний увеличилось количество трафика на сайт, а также выросло количество участников расслылки и количество обращений в личные сообщения группы (минимум до 1 одного обращения в день).
Описание проекта
Мало клиентов, соц.сети не работают – с такой проблемой к нам обратился клиент.

В процессе переговоров решили, что мы будем отвечать за продвижение в ВК и контекстную рекламу.

Работа начиналась с того, что мы проанализировали конкурентов. Параллельно нами была просегментирована целевая аудитория. Пример из нашей сегментации:

Кто?
Мужчины, Брянск, обладатели поддержанных авто (иномарок).
Зачем? Покупают запчасти и отдают их в сервисы для ремонта авто.
Боли и выгода? Экономят, ищут оптимальное соотношение цена/качество, считают, что заказывать в сервисе дорого. Не всегда хорошо разбираются, что им нужно, важна консультация/подбор. Цена важнее своего личного времени.
Где найти? Тематические сообщества автолюбителей, группы автосервисов, авторынков, группы конкурентов по запчастям.

Немаловажным аспектом для работы был процесс выявления УТП бизнеса. После определения всех основных вех, была сформирована стратегия продвижения - план реализации рекламных активностей.
Прежде, чем начинать рекламную кампанию ВК, был разработан контент-план публикаций, раскрывающий основные преимущества Forza и экспертность сотрудников. К постам был разработан дизайн макетов. Этот важный шаг позволил привлекать пользователей на подготовленную площадку с актуальной информацией.
Таргетированная реклама:
Заказчиком были выбраны, а нами настроены объявления по следующим направлениям:
- масла,
- детали подвески,
- шины,
- имидж (открытие новых точек, закрытый клуб спец. предложений, розыгрыши).
Всего показов: 1 365 428.
Всего переходов: 4223.
CPC (цена за клик): 21.31 ₽

Контекстная реклама:
В Яндекс.Директ объявления были настроены двум направлениям - масла и детали подвески.
Т.к. на сайте-агрегаторе заказчика не было раздела, связанного с деталями подвески, а трафик нужно было куда-то вести, было принято решение создать лендинг, где человек может понять, что Forza возит детали подвески. Решение сомнительное, но это лучше чем вести трафик на главную. Нужна релевантность. Рекламные кампании запускали в поиске.

За все время работы получили:
- по маслам 1366 переходов по средней цене 24,39 ₽ и CTR 9,02%.
- по подвеске 460 переходов средней цене 29,02 ₽ и CTR 16,41%.

Пример подготовленных объявлений
Немного статистики :)
Показатели в группе ВК за март-май 2022
Динамика перехода из ВК на сайт forza.ru в момент подготовки РК, ее активной фазы и фазы при оставшемся бюджете
  • Горбачева Софья
    Исполнительный директор
    Forza – это очень интересный проект для нас, приятно работать с заказчиком, который разбирается в маркетинге, любит эксперименты и быстро принимает решения.
    За 2,5 месяца интенсивной работы нам удалось попробовать разнообразные инструменты и добиться высоких результатов, даже несмотря на то, что рынок автозапчастей высоко конкурентный. Результатом совместной работы довольны.