Таргетированная реклама:
Заказчиком были выбраны, а нами настроены объявления по следующим направлениям:
- масла,
- детали подвески,
- шины,
- имидж (открытие новых точек, закрытый клуб спец. предложений, розыгрыши).
Всего показов: 1 365 428.
Всего переходов: 4223.
CPC (цена за клик): 21.31 ₽
Контекстная реклама:
В Яндекс.Директ объявления были настроены двум направлениям - масла и детали подвески.
Т.к. на сайте-агрегаторе заказчика не было раздела, связанного с деталями подвески, а трафик нужно было куда-то вести, было принято решение создать лендинг, где человек может понять, что Forza возит детали подвески. Решение сомнительное, но это лучше чем вести трафик на главную. Нужна релевантность. Рекламные кампании запускали в поиске.
За все время работы получили:
- по маслам 1366 переходов по средней цене 24,39 ₽ и CTR 9,02%.
- по подвеске 460 переходов средней цене 29,02 ₽ и CTR 16,41%.