март 2019 года
Исследование для службы «Городское такси»
Анализ рынка пассажирского такси города Брянска
задачи
результат
  • Проанализировать структуру рынка пассажирского такси города Брянска.
  • Оценить привлекательность мобильного приложения службы «Городское такси».
  • Определить основные преимущества и недостатки ведущих служб такси.
  • Изучить все изменения целевой аудитории «Яндекс. Такси» и службы «Городское такси».
  • Данные, полученные в ходе анализа рынка, легли в основу маркетинговой стратегии службы «Городского такси», а также позволили провести корректировки текущей рекламной кампании. Регулярные исследования рынка помогают службе вовремя реагировать на все изменения в восприятии такси со стороны своих клиентов и адекватно реагировать на них.
    Зачем это нужно? Чтобы сэкономить…
    «Городское такси» 222 222 - ведущая служба такси города Брянска, которая вот уже несколько лет успешно конкурирует с таким гигантом, как «Яндекс. Такси». Быть постоянно «в рынке» компании помогают регулярно проводимые маркетинговые исследования. С помощью них служба такси узнает о количестве заявок, выполняемых конкурентами, степени удовлетворённости пассажиров её услугами, эффективности рекламных инструментов и многом другом.

    Все изменения происходят на фоне рекламной кампании службы «Городское такси» и агрессивной ценной политикой «Яндекс. Такси» в период непогоды и моменты повышенного спроса. При этом вышеуказанные показатели отражаются и в общей оценке работы ведущих служб пассажирского такси.
    Оценка основных показателей работы ведущих служб такси
    • Роман Нечипоренко
      Директор по маркетингу
      Маркетинговые исследования от компании «Промо-Маркетинг» также позволяют службе «Городское такси» оценить эффективность вложений в рекламу и сигнализируют о слабых и сильных сторонах в работе службы такси.

      Где-то нужно подтянуться и прикрыть тылы, а где-то заявить о своих сильных сторонах. Правильный анализ – залог здоровья.